AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов.

Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter.

Компания АЛИДИ запустила операции в Республики Беларусь в 2011 году. Основные направления деятельности филиала: дистрибуция. Действующие направления продаж: Procter&Gamble,Nestle и Wrigley. Площадь складских помещений: 8 000 кв. м., численность филиала – более 900 человек.

Проект "Традиции «Спасибо сотрудникам!»"

В связи с ростом филиала в Минске и заключением новых контрактов в середине 2013 года, компания столкнулась с необходимостью решать вопросы массового найма и адаптации сотрудников в максимально сжатые сроки. В новых условиях было важно не просто найти кандидатов, чьи ценностные ориентиры совпадают с ценностями АЛИДИ, но еще и удержать новичков в компании и нацелить их на долгосрочное сотрудничество.  Для решения комплекса этих задач руководство компании приняло решение о создании и внедрении в Минском филиале системы традиций «Спасибо сотрудникам!». Проект ориентирован на формирование немонетарной мотивации у работников и включает в себя три ключевых блока:

  •  традиции на этапе входа сотрудника в компанию
  •  традиции на этапе работы в компании
  •  традиции на этапе выхода из компании.

С сентября по декабрь 2013 года была прописана подробная концепция проекта, представлена на обсуждение руководству Минского филиала, проведено обучение специалистов по внедрению и развитию традиций, подготовлены все необходимые рабочие материалы. Проект стартовал в феврале 2014 года и к августу был полностью внедрен.

Результатом внедрения традиций в Минском филиале стал рост интереса к компании со стороны внешних кандидатов и увеличение потока на открытые вакансии, повышение уровня лояльности сотрудников к топ-менеджменту филиала, вовлеченность рядовых сотрудников в реализацию операционной стратегии филиала.

Проект «Внутренние тренеры»

В связи с высокой динамикой роста компания столкнулась с недостатком компетенций персонала. Возникла острая потребность в больших объемах качественного обучения. Отдел обучения и развития компании выступил в качестве методического центра по подготовке педагогических кадров для компании и разработке методических пособий: ассортимента тренинговых программ  и комплекса мер по посттренинговому поддержанию навыков. Проведенная тотальная оценка персонала позволила найти ответы на 3 вопроса:

  •  кого учить
  •  чему учить
  •  кто сможет учить.

Выявленные передовики прошли программу подготовки внутренних тренеров и спикеров (ведущих он-лайн вебинаров). Все они были снабжены эксклюзивными наборами для проведения тренинга: коробками, содержащими необходимый тренинговый реквизит (текст тренера, рабочие тетради участников, слайды для презентации, раздаточные материалы).

Составлен годовой план-график проведения обучения, по которому реализуются тренинговые и он-лайн программы.

Каждое проведенное мероприятия оценивается слушателями методом анонимного опроса, что позволяет поддерживать качество обучения в компании.

Итогом проекта стало:

  •  снижение текучести сотрудников, посещающих обучающие мероприятия
  •  повышение лояльности к компании
  •  экономия бюджета на обучение
  •  увеличение объема обучающих мероприятий при сохранении их высокого качества
  •  развитие компетенций сотрудников
  •  приверженность компании со стороны внутренних тренеров и спикеров.