ARTOX: Home, Health & Happiness *

Три заглавные буквы «H» – Home, Health & Happiness – отражают практически все, что ценно для современного человека. Именно этим сферам ARTOX посвящает свою работу вот уже 10 лет. Мы создаем продукты, которые помогают людям быстро и удобно выбирать необходимые товары и услуги. Каждый месяц наши порталы посещают более 10 миллионов пользователей. Более 4 тысяч компаний в Беларуси, России, Украине и Казахстане стали нашими постоянными клиентами.

Наши проекты

Relax.by – международный проект о еде, отдыхе и развлечениях. Поможет решить, как провести время, забронировать столик, купить билет в кино или записаться в салон красоты. Здесь можно найти фотоотчеты самых ярких событий и полный каталог заведений страны

103.by – международный медицинский портал. Сервис  поиска лекарств. Поможет выбрать ближайший салон красоты или фитнес-центр, найдет нужное лекарство по оптимальной цене, даст советы по уходу за лицом и телом, профилактике и лечению заболеваний.

Dom.by – сервис по подбору товаров и услуг для ремонта и строительства. Служба заказа найдет лучшее предложение или исполнителя.

Наша цель – создавать полезные сервисы для наших пользователей и развивать бизнес наших клиентов.

Наши ценности

Скорость, ответственность, ориентация на результат, эстетика и качество – наши главные жизненные принципы.

Что в планах?

За последний год мы запустили в работу 5 проектов в 3 новых для нас странах:

в России – 103.рф и Relax.ru;

в Украине – 103.ua и Relax.ua вместе с мобильным приложением для этого сайта;

и в Казахстане – 103.kz с удобным сервисом поиска лекарств.

То, что мы делаем сегодня, вдохновляет нас двигаться вперед, брать курс на новые рынки, создавать новые проекты и находить свежие идеи. Так мы помогаем нашим сотрудникам расти профессионально, порталам – становиться полезнее для пользователей и, как следствие, эффективнее для клиентов. Мы делаем продукт, которым пользуемся сами.

ARTOX: Дом, Здоровье и Счастье

Проект «Поколение «Y». Привлечение и развитие молодых специалистов»

Белорусский рынок все больше осознает потребность в использовании digital-маркетинга для адаптации к изменяющимся условиям бизнеса. В нашей Компании постоянно растет объем задач, поэтому есть потребность в расширении штата персонала.

В эпоху информационных технологий важно быть на шаг впереди. Управление персоналом, наряду с другими процессами функционирования Компании, требует тщательного планирования и прогнозирования.

Сегодня для того, чтобы развивать бизнес, а тем более digital-направление, нужно учитывать и прогнозировать зоны развития, в том числе, в подходе подбора и управления персоналом. У поколения «Y» есть актуальные и важные качества для развития и достижения целей бизнеса:

  •  быстрая обучаемость;
  •  креативность;
  •  нестандартный подход к решению бизнес-задач;
  •  умение быстро находить необходимую информацию;
  •  хорошее владение современными интернет-технологиями.

Для привлечения молодых специалистов нужны новые подходы, на развитие которых наша Компания и ориентируется.

За период 2013-2014 года на базе digital-агентства ARTOX Media было реализовано 3 крупных мероприятия для привлечения и развития молодых специалистов в форматах бизнес-игр, креативных групп, мозговых штурмов, обучающих тренингов и стажировок.

На данный момент в Компании сформирована команда профессионалов, позволяющая организовывать комплексную стажировку для молодых специалистов, желающих развиваться в сфере интернет-маркетинга и попробовать свои силы на деле.

Целевой аудиторией проекта являются студенты старших курсов и выпускники минских ВУЗов специальностей: ИТ, маркетинг, менеджмент в информационных технологиях.