AsstrA – это международный холдинг, работающий на рынке логистических и транспортных услуг. Основной деятельностью компании является организация международных автомобильных перевозок, а также железнодорожных, морских, авиаперевозок. Компания основана в 1993 году в Цюрихе (Швейцария).

Офисы компании AsstrA расположены в 18 станах мира, а общий штат сотрудников составляет более 800 человек.

Наши ценности:

  •  Клиентоориентированность;
  •  Профессионализм;
  •  Командная работа;
  •  Честность;
  •  Развитие;
  •  Нацеленность на успех;
  •  Лидерство;

Принципы работы с персоналом компании AsstrA:

  1. AsstrA создает сильную команду единомышленников с общей корпоративной культурой.
  2. AsstrA привлекает, развивает и удерживает талантливых сотрудников.
  3. AsstrA поощряет развитие сотрудников и их достижения.
  4. AsstrA предоставляет возможности роста сотрудникам в рамках всего холдинга.
  5. AsstrA создает условия открытого диалога между сотрудниками и компанией, вовлекая в процесс достижения общих целей.
  6. AsstrA полностью несет ответственность за безопасность и благополучие своих сотрудников.

Проект "Руководитель холдинга AsstrA - это корпоративный HR –бренд"

Сказали А.

В 2013 году перестали радовать успехи холдинга по показателю «рост эффективности сотрудников по сравнению с предыдущими периодами»,  а также было отмечено отставание в стратегии развития по показателям «новые офисы, новые клиенты, новые услуги». Руководители совета директоров, обсудив с менеджментом ситуацию, разработали новый бизнес – вызов: выйти из такой ситуации на позитивную динамику эффективности персонала (профит, количество заказов) и на соответствие стратегии развития холдинга 2030 (новые офисы в новых странах, новые проекты и новые услуги).

От А до Я. Руководители холдинга не в полной мере были готовы к вызовам бизнес-среды и к реализации стратегии в изменившихся, новых условиях. Так как же они могли воодушевлять персонал? Важные мероприятия были запланированы на уровнях совета директоров, финансового управления, маркетинга …А в управлении персонала была разработан проект работы на год с руководителями холдинга.  Со всеми. Главным в комплексе мероприятий для нас было:

- оптимизировать, минимизировать состав руководителей по отношению к сотрудникам, приносящим прибыль, догрузив новыми коммерческими задачами;

- сохранить, удержать тех руководителей в холдинге, которые являются классными профи и влияют на экономические показатели холдинга, являются имиджевой гордостью АsstrA; предоставить новые возможности для новых побед;

- повысить, ускорить уровень рабочего взаимодействия между руководителями в оперативной работе.

В чем заключалась категорическая не простота нашей ситуации:

  •  не простота № 1, она в том, что наработок было много в отношении персонала, но как таковой группе руководителей уделялось такое же внимание, как и всем, не было в структуре работы с персоналом целевых мероприятий для кагорты управленцев;
  •  не простота № 2, AsstrA видела такие времена в бизнесе, что их можно назвать по сравнению с рыночной ситуацией даже если скромно, то очень богатыми по вложениям в персонал. А попробовать на практически только энтузиазме сподвигнуть руководителей к выполнению глобализма задач…Вот, собственно, в этом и был вызов для управления персонала.

Не забыть сказать, что ВСЕ руководители любимы собственниками и  персональщиками: сколько сил вложено в привлечение, развитие, мотивирование…И они – это наше все!

Мы выбрали на 12 месяцев труда 12 инструментов – разработали и внедрили в систему работы управления персонала холдинга.

Скажем Я. Результаты и эффекты есть уже к сентябрю 2014. На наш взгляд, в алфавите данного проекта решений управления персонала под поставленные цели - это буква Я.

А впереди новые вызовы, новые HR – решения, начнем новый алфавит, например, чешский или китайский…литовский или белорусский…английский или казахский…И опять с А!