Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» работает на рынке 25 лет и является крупнейшим объединением компаний в СНГ (России, Украине и Беларуси). Сегодня Холдинг – это 22 автомобильных предприятия, в том числе 20 автоцентров. Общая численность персонала составляет более 2200 сотрудников. На рынке труда автомобильной отрасли РБ, РФ, РУ холдинг «Атлант-М» известен как стабильная, успешно развивающаяся компания с сильной корпоративной культурой, с отлаженными бизнес-процессами. Кадровая политика организации направлена на развитие и удержание ценных сотрудников. Привлекательность холдинга усиливается благодаря специфике бизнеса, а также за счет мощной системы корпоративного обучения.

В 2013 году «Атлант-М» был отмечен Золотой медалью республиканского конкурса «Бренд года 2012» в номинации «Социально ответственный бренд» - категория «Лучший работодатель». В 2015 году компания подтвердила свое звание самого привлекательного работодателя, заняв 1-е место в конкурсе «HR-бренд 2015» в номинации «Мир». Также, в 2015 году,  деловое издание «Устойчивый бизнес» (РФ) инициировал проект по сбору лучших практик в области КСО и устойчивого развития в странах СНГ «BestinCSR» и проект «Сотрудничество МАХ «Атлант-М» с учебными заведениями» оказался лучшим в категории «Лидер социальной ответственности в отрасли розничной торговли Белоруссии».

Лидерство, профессионализм, команда и порядочность - наши базовые ценности.

Проект "Ежегодная июльская конференция Атлант-М по обмену опытом"

Тема конференции определяется каждый год Генеральным директором и председателем совета директоров исходя из стратегии холдинга. Пример: тема 2014 года «Продуктовый конвейер».

Ежегодная конференция «Атлант-М» по обмену опытом – уникальный проект и важный инструмент стратегического развития компании.  Благодаря конференции в одном месте и в одно время собирается вся элита ключевого состава из России, Украины и Беларуси.

Основные цели конференции – обмен и тиражирование инновационных идей и создание высокой концентрации компетенций, достигаются благодаря тщательному подбору докладов и выбору аудитории мероприятия.

Участвовать в конференции, быть докладчиком или слушателем получают возможность только лучшие из лучших представителей холдинга – управленческая элита. Благодаря высокой мотивации, компетентности и активной позиции эти сотрудники движут компанию в соответствии со стратегией, они управляют ходом развития холдинга, они впитывают знания и применяют их на практике, они заражают своей энергией других сотрудников…эти люди есть агенты изменений в компании.

Бессменный организатор мероприятия Сергей Александрович Шеин, директор Отделения обучения «Атлант-М»: «В самый первый раз в конференции принимали участие 46 человек. Это казалось мне безумно огромным количеством. Сейчас участников более двухсот, а доклады мы вынуждены жестко регламентировать, чтобы все получили возможность высказаться».

За время существования конференции было презентованы сотни проектов и 103 дипломных работы. Внедрено более 10 сквозных проектов. Совокупная прибыль от внедрённых проектов составляет более миллиона долларов в год, столько же денег экономится благодаря оптимизации бизнес-процессов. Прирост клиентской базы только в 2014 году составил 15%. Локально в автоцентрах нашли жизнь десятки проектов.  Такие проекты, как электронная книга отзывов, мобильное приложение, бонусная программа и многие другие создают конкурентные преимущества для Атлант-М. Мы на несколько шагов впереди конкурентов. Выхлоп от конференции колоссальный. Участвовать в ней престижно, а быть победителем почетно.

Благодаря обмену и тиражирование качественных решений и инновационных идей холдинг движется в соответствии с намеченной стратегией. Атлант-М продолжает быть экспертом в выборе автомобилей уже более 20 лет. Кадровая прочность компании укрепляется.

Аналогов конференции по обмену опытом в Беларуси и странах СНГ нет.