Группа компаний «АЛЮТЕХ» – это крупный производственно-сбытовой холдинг, лидер рынка роллетных систем, ведущий производитель алюминиевых профильных систем и секционных ворот в Восточной Европе. Сегодня холдинг объединяет 7 производственных предприятий и более 25 сбытовых компаний в Чехии, России, Беларуси, Украине, Германии и Австрии.

Кроме разработки бизнес-стратегии, холдинг ежегодно совершенствует свою HR-стратегию. Одной из ее составляющей является формирование позитивного внутреннего и внешнего HR-бренда, и здесь мы говорим о социальной ответственности компании, как перед обществом, так и перед своими сотрудниками.

Под социальной ответственностью мы понимаем создание высококачественных продуктов, способных сделать жизнь людей лучше, надежнее, удобнее, а окружающий мир – красивее. Все это возможно благодаря усилиям наших сотрудников. По отношению к ним социальная ответственность «АЛЮТЕХ» проявляется в создании достойного материального вознаграждения, социальной защите, признания заслуг, а также заботе о здоровье.

Работать в «АЛЮТЕХ» – значит:

быть лидером, мы не останавливаемся на достигнутом, неуклонно стремимся к одной цели: сегодня быть лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня;

работать в сильной команде. Сотрудники «АЛЮТЕХ» представляет собой гармоничный сплав уникальных знаний опытных сотрудников и свежих идей молодых;

реализовать себя на 100%. «АЛЮТЕХ» – это передовые технологии маркетинга, грамотная логистика, продажи в 37 странах мира, технологичное производство, инновационные решения, система менеджмента качества и самая широкая работа с персоналом. Реализовать себя в компании сможет профессионал в любой отрасли!

каждый день учиться новому. Динамично развиваясь, компания поддерживает развитие своих сотрудников как в профессиональном, так и в личностном плане;

работать с удовольствием. Работа должна приносить сотруднику радость в моральном и материальном плане – это один из основных принципов «АЛЮТЕХ».

Проект Корпоративный внутренний портал «АЛЮТЕХ ‑ НАША КОМПАНИЯ»

Для эффективного решения стратегических задач в области управления персоналом в ГК «АЛЮТЕХ» была внедрена многофункциональная платформа – корпоративный внутренний портал «АЛЮТЕХ ‑ НАША КОМПАНИЯ».

Целевая аудитория портала – руководители и специалисты холдинга (Беларусь, Россия, Украина, Германия). Большое количество персонала и ежегодное увеличение его численности, территориальная удаленность подразделений холдинга и разобщенность сотрудников, значительные трудозатраты при проведении программ оценки, обучения и развития персонала и длительные сроки реализации проектов в области управления персоналом стали основными предпосылками для запуска проекта.

Если держать руку на пульсе времени, можно уловить нужный ритм. По этой причине при выборе стратегии для решения основных задач рассматривались инновационные инструменты. Внедренная многофункциональная платформа открывает широкие возможности: она рассчитана на неограниченный рост количества пользователей, позволяет создать собственное закрытое от внешних пользователей информационное поле с online-коммуникацией, обладает встроенными шаблонами для оптимизации основных процессов в области управления персоналом, путем небольших доработок позволяет усовершенствовать программный продукт для решения бизнес-целей компании. 

Корпоративный портал «АЛЮТЕХ ‑ НАША КОМПАНИЯ» начал работу 12 мая 2009 года. Каждый последующий год он приобретал все более совершенные инструменты, помогал оптимизировать все более непростые задачи. Электронная процедура оценки и аттестации сотрудников холдинга, собственные дистанционные курсы по продуктам ГК «АЛЮТЕХ», запуск вебинаров для подразделений холдинга, современные коммуникационные инструменты в виде чатов, профессиональных форумов и блогов – далеко неисчерпывающий список реализованных функций на корпоративном портале ГК «АЛЮТЕХ».

Общее число сотрудников, прошедших оценочные процедуры, за 5 лет существования корпоративного портала составляет 91,6%, процедуру тестирования прошли 88,3% сотрудников, с помощью дистанционных электронных курсов и электронных учебных материалов обучено 79,2% персонала ГК «АЛЮТЕХ» – цифры, которые определяют масштабы оценки и дистанционного обучения в холдинге. Наличие такого эффективного инструмента корпоративного обучения, как вебинар, позволяет не только значительно увеличить количество обученных сотрудников, но и существенно сократить затраты на командировочные расходы сотрудников, а также на привлечение тренеров и организацию очного обучения.

Благодаря корпоративного порталу «АЛЮТЕХ ‑ НАША КОМПАНИЯ» удалось сформировать единое информационное и коммуникативное пространство и укрепить внутренний HR-бренд. Пять лет работы портала – это 630 новостей, 516 комментариев, 42 опроса, 5 профессиональных форумов, 1600 сообщений на форумах. До внедрения портала основным коммуникационным инструментом была электронная почта и получение обратной связи от сотрудников затягивалось на месяцы сбора и последующей ручной обработки результатов.

Сотрудники ГК «АЛЮТЕХ» хотят делиться новостями, предлагают свои информационные поводы, потому что видят в компании заинтересованных и неравнодушных людей, умеющих разделить радость побед и больших достижений.

Мы смогли расширить границы и забыть о расстоянии в тысячи километров, объединив сотрудников Беларуси, России, Украины и Германии одним информационным полем, одной площадкой коммуникации и выражения своего мнения о работе в ГК «АЛЮТЕХ». Корпоративный портал «АЛЮТЕХ ‑ НАША КОМПАНИЯ» стал не только эффективным решением всех поставленных задач, но и площадкой с высоким потенциалом для реализации новых предложений и идей.