МТБанк является одним из самых быстрорастущих и эффективных коммерческих финансовых учреждений страны. Направлениями деятельности Банка  являются: кредитование физических и юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, а также операции по вкладам. По итогам 2012 года МТБанк входит в тройку крупнейших банков  Беларуси по объему потребительского кредитования, обслуживание клиентов ведется в 149 отделениях, расположенных по всей стране. МТБанк – признанный лидер свежих продуктов, которые не успевают копировать конкуренты!

МТБанк является  двукратным победителем общенационального конкурса "Брэнд Года" в  номинации "Социально-ответственный брэнд"  и двукратным обладателем звания "Брэнд-лидер в социальных сетях". С  2006 года - первый банк-участник Глобального Договора ООН в Беларуси.

В 2014г. МТБанк занял третье место в Первой премии «HR-бренд» Беларусь, в номинации «Республика».

Общими корпоративными ценностями банка являются:

  •  Клиент: Наша цель – восхищать Клиента
  •  Команда: Достигаем вместе
  •  Профессионализм: Относимся к работе как к своему делу
  •  Инновационность: Быть первым или лучшим
  •  Скорость: Скорость мысли, дела, результата

Одной из основных составляющих нашего успеха является наша команда – профессиональная и молодая, готовая к новым свершениям и покорению новых рубежей. Наша цель – это создание команды, готовой с помощью совместной работы преодолеть любые внешние преграды на пути к успеху.

Наш стиль работы можно описать 5 словами-характеристиками:

Смело, Быстро, Ярко, Эффективно … и с душой.

В МТБанке талантливые и трудолюбивые люди получают заслуженное признание.

Коммуникации между сотрудниками, между руководителями и между сотрудниками и руководителями выстроены в дружественном, позитивном ключе. Для нас является важным предоставить каждому сотруднику возможность проявить в работе свои лучшие качества, а также обеспечить комфортные условия труда,

Каждый сотрудник вносит свой вклад в развитие нашего банка, и мы гордимся работой нашей сплоченной команды!

Проект "Комплексные инструменты формирования бренда работодателя в МТБанке"

МТБанк один из немногих белорусских банков, уделяющих большое внимание формированию и поддержанию сильного HR-бренда. В банке свежих решений реализуется целый комплекс мероприятий по внешнему и внутреннему брендингу работодателя. В частности:

Внешний брендинг:

организация мероприятий по привлечению студентов профильных (экономических) ВУЗов

  •  МТБанк генеральный партнер студенческого кейс-клуба "Bseu Сase Club"
  •  участие в конкурсе "Лучшая студенческая научно-исследовательская лаборатория БГЭУ"
  •  организация и проведение студенческой интеллектуальной игры "К вершинам финансовой грамотности с МТБанком"

внешние PR-акции

  •  проведение акции "Хождение в народ"
  •  интернет-инструменты  (оригинальный годовой отчет МТБанка, активное продвижение в социальных сетях)
  •  регулярные публикации в СМИ профессиональных статей сотрудников Банка

Внутренний брендинг:

  •  обучение всех сотрудников банка новому бренд-коду
  •  инструмент внутренних коммуникаций - МТблог
  •  корпоративный учебный центр МТБанка (эффективная система обучения сотрудников)
  •  программа адаптации сотрудников (welcom-тренинг, дневник новичка)
  •  эффективная система мотивации на основе KPI
  •  регулярные опросы удовлетворенности персонала (минимум 1 раз в год)
  •  развитая социальная политика (свыше 20 мероприятий в год, конкурс "Лучшая команда корпоративного бизнеса")
  •  повышение уровня вовлеченности через детей сотрудников (экскурсии по банку для школьников «В гостях у МТБелки»).

Результатом этой системной и целенаправленной работы является:

  •  постоянный приток внешних кандидатов (студентов экономических ВУЗов) на стартовые позиции в банке
  •  снижение текучести персонала
  •  снижение затрат н а подбор и удержание персонала , оптимальный и сбалансированный ФОТ.
  •  яркий и привлекательный бренд  работодателя, позволяющий банку уверенно чувствовать себя в непростых реалиях современного рынка труда!