ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко» - крупнейший наниматель в РБ. С 1993 года мы удерживаем лидерские позиции на рынке бытовой техники и электроники. Направление нашей деятельности – оптовая (opt.sila.by) и розничная (sila.by) торговля бытовой техникой. Сейчас у нас уже более 20 магазинов под торговой маркой «Электросила». В наших рядах уже более 1000 сотрудников, и все они профессионалы своего дела.

Наша компания активно развивается и растет, мы не останавливаемся на достигнутых результатах и постоянно улучшаем качество сервисного обслуживания, расширяем товарный ассортимент и портфель брендов во благо наших клиентов.

Мы понимаем как важно сейчас работать в комфортных условиях, развиваться и получать достойное вознаграждение за свой труд. Именно поэтому в компании создаются и постоянно улучшаются условия для роста и развития, ведь залог успешного бизнеса – профессиональная команда единомышленников. Самая большая ценность для «Электросервиса» - это персонал. Нам всегда нужны люди с острым неординарным умом, энергичные, общительные, готовые к саморазвитию и совершенствованию. В нашей команде вы сможете самореализоваться, развить свой потенциал и сделать карьеру!

Проект "Система дистанционного обучения (СДО) продавцов/кассиров/партнеров"

В Компании «Электросервис и Ко» 24 торговых объекта, 15 из которых находятся в регионах, что продиктовало необходимость внедрения Системы Дистанционного Обучения уже в начале 2014 года. Учитывая потребности поколения «У» и вооружившись инновационными методами и технологиями в развитии персонала, Мы запустили проект с громким названием «Обучение с удовольствием».

Генеральной целью проекта является наивысшее качество обслуживания каждого клиента за счет повышения квалификации персонала. Ибо только истинный мастер сможет превратить тяжелое бремя выбора в настоящее удовольствие для покупателя.

Что же касательно основных задач проекта – с гордостью присваиваем статус «Выполнено» всему следующему списку:

  •  Организована система непрерывного обучения 100% сотрудников удаленных торговых объектов (не увеличивая затраты на командировки);
  •  Внедрена система геймификации, которая смогла заинтересовать в обучении каждого продавца поколения «Y»;
  •  В купе с системой мотивации созданы все условия для применения полученных знаний в продажах.

В итоге наши сотрудники не только учатся с удовольствием, а еще, что самое важное для поколения «Y», могут быстро и эффективно влиять на свой конечный доход ежемесячно.

Не удивительно, что за созданной средой постоянного обучения и реализации наших продавцов выросли и показатели эффективности сети в целом, а именно:

  •  В 7 раз увеличилась доля отличных консультаций по методу оценки «Mystery Shopper»;
  •  В 4 раза сократились расходы на командировки сотрудников с целью обучения и в 10 раз выросла доля обученных продавцов.

В качестве резюме: за 9 месяцев работы Система Дистанционного Обучения доказала свою эффективность и Компанией принято решение масштабировать систему на все продающие подразделения и продавцов Компаний - партнеров.