PRO-TRADE - это…

  •  ПРОИЗВОДИТЕЛЬ офисной мебели с 21-летним стажем, с собственным производством в г. Минске и сетью салонов по Беларуси,
  •  ВЕДУЩИЙ ИГРОК на рынке офисной мебели в Беларуси,
  •  ПАРТНЕР для более  чем пятидесяти дилеров в России и Казахстане,
  •  РАБОТОДАТЕЛЬ для дружелюбной и сплоченной команды, состоящей из более чем 170 талантливых профессионалов своего дела,
  •  НОВАТОР, разрабатывающий уникальные коллекции мебели и реализовавший более сотни уникальных проектов, 
  •  ПОБЕДИТЕЛЬ Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в номинации «Офисная мебель №1» в Беларуси на протяжении 9 лет!

ВСЁ ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ, ПОТОМУ ЧТО:

Каждый из нас стремится стать профессионалом в своем деле, и компания помогает нам в этом:

- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

Каждый из нас стремится к постоянному развитию, а компания не только поддерживает нас в этом, но и предлагает внутреннее обучение, где преподавателями выступают сотрудники, делающие реальные результаты в компании:

- РАЗВИТИЕ!

Как руководитель, так и рядовой сотрудник, помогает своим коллегам достичь наилучшего общего результата. Основа взаимоотношений, как с сотрудниками, так и с клиентами:

- СОТРУДНИЧЕСТВО

И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ!

Каждый из нас берет на себя ответственность за дела компании, а компания несет ответственность перед нами:

 

Успех PRO-TRADE зависит от каждого из нас!

PRO-TRADE – ПРИТЯГИВАЕТ УСПЕХ!

Проект "ВНУТРЕННЯЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ (ВШУ)"

Проект «Внутренняя школа управления» (ВШУ) создавался с целью построения модели самообучающейся организации с определенным профилем руководителей: с единым пониманием целей компании и методами их реализации, ориентированных и заинтересованных в трансляции своих знаний другим членам команды для достижения лучших показателей в работе. Именно такой подход в управлении, по мнению создателей проекта, позволил бы компании не снижать свои обороты и выдерживать конкуренцию.

Проект был реализован в 2013 году при непосредственном участии основателя бизнеса. В тот момент предпосылкой для этого стал внутренний кризис компании.

Усиление конкуренции, прогнозируемое падение рынка и снижение спроса на выпускаемую продукцию требовало принятия решений, которые способствовали бы быстрому и бюджетному решению внутрифирменных проблем. Требовалось за счет более эффективной работы управленцев с персоналом повысить вовлеченность сотрудников в дела компании и как следствие улучшить результаты работы подразделений.

С этой целью была создана обучающая программа для руководителей компании, в которой преимущественное внимание было отведено темам в области управления, личной и командной эффективности, работы с персоналом.

Эффективность проекта для компании оказалась существенной:

  •  Затраты на обучение снизились в 11,5 (!) раз.
  •  2013 год оказался самым слаженным годом работы: в части объема продаж и объемов производства.
  •  По сравнению с аналогичным периодом 2012-2013гг. общее увеличение продаж салона с сентября 2013 по сентябрь 2014 гг. составило 10,4 % (после участия нового руководителя в проекте ВШУ).
  •  Создание нового проектного направления работы в компании, доля которого в сравнении с общей выручкой по РБ составила 11,5%.
  •  Результат оценки вовлеченности персонала в 2014 году составил 62%.
  •  Реализация системы обучения «ВШУ», послужило толчком к созданию других обучающих программ для сотрудников компании («Управление людьми», «Управление продажами», «Руководитель по продажам», практические семинары: «Делегирование», «Переговоры: азы, фишки, must have»).

Результаты проекта дали основание не останавливаться на достигнутом и уже в сентябре 2014 года в рамках проекта ВШУ планируется старт второй обучающей группы по программе «Управление людьми».