Мы – поставщик услуг по разработке программного обеспечения, тестированию ПО и консалтингу в сфере ИТ. Мы предоставляем лучшие программные решения для бизнеса нашим клиентам по всему миру. В год мы разрабатываем до 150 проектов на рынке B2B и B2C решений.

Наша компания была основана в 2000 году и к настоящему времени выросла до 250 сотрудников, высококвалифицированных специалистов в области ИТ.

Наша миссия - Превращать идеи клиента в работающие прибыльные решения.

Наши ценности:
Доверие клиента - Мы поддерживаем репутацию надёжной компании, стремимся заслужить доверие наших клиентов и партнёров, строим долгосрочные отношения с ними на принципах честности и взаимоуважения.

Лёгкость общения - Мы понимаем всю важность лёгкости и быстроты общения, поэтому в компании бюрократия сведена на нет, принято общаться на «ты», а руководство всегда доступно для решения любых вопросов.

Взаимопомощь - Основа наших отношений — взаимопонимание и поддержка, ведь помогая друг другу, мы совершенствуемся сами.

Нацеленность на результат - Нам важно достигать поставленных целей в заданные сроки. Это становится возможным благодаря эффективной командной работе и ответственности всех участников процесса за качественный итоговый результат.

Qulix  заботится о своих сотрудниках. Работая в компании, сотрудники ценят не только возможности для профессионального развития, хорошую зарплату, комфортные условия труда, хороший корпоративный социальный пакет, но и особую атмосферу открытости, взаимопомощи, лёгкости общения и доверия.
Команда Qulix – это опытные коллеги и надежные друзья.

Проект "Как подружиться с айтишниками будущего"

По статистике ПВТ, 70% сотрудников ИТ-компаний – это молодые люди от 20 до 30 лет. Так называемое поколение Y – амбициозное, технологичное и свободное.  На этапе подбора персонала, именно на тех, кому сейчас 16-24 года, мы и делаем ставку, как на будущих сотрудников, которые смогут в ближайшие 3-5 лет стать максимально эффективными и двигать компанию вперед. 

Для реализации стратегии по привлечению интереса к компании был разработан план, включающий в себя как взаимодействие с учебными заведениями, так и организацию прямой коммуникации со школьниками и студентами.

Весь комплекс мероприятий принёс реальные результаты для деятельности компании. Налажены партнерские взаимоотношения с факультетами БГУИР и БГУ, закрепленные договорами. В HR-отдел компании и в корпоративные социальные сети постоянно обращаются студенты как с просьбой посмотреть резюме, так и за экспертным мнением в области поиска работы или места практики. На сегодняшний день каждый третий новичок в компании – это участник образовательного проекта «Breaking the ice». Более того, это 13% от сегодняшней численности Qulix.