Компания R-Style Lab является R&D-центром крупнейшего российского  системного интегратора – холдинга R-Style, который ведет свою историю с 1991 года и оказывает следующие виды услуг:

  •  Системная интеграция
  •  Разработка программного обеспечения
  •  IT-сервис и сопровождение
  •  Техническая поддержка и консультирование
  •  Корпоративный IT-аутсорсинг

Основными заказчиками услуг являются крупные российские компании и государственные учреждения - ФНС РФ, ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, ГТК РФ, ГАН РФ, Мининформсвязи РФ, ГУИН Минюста РФ, Госнаркоконтроль РФ, Мосгортранс, «Росэнергоатом», «Дальэнерго», Большой театр РФ, «Пробизнесбанк», «Аэрофлот», «Русал», «Сан-Гобэн Изовер» и др.

Минский R&D-центр начал свою работу в июне 2012 г. Основным направлением деятельности центра является проектирование и разработка программного обеспечения. На текущий момент в компании работает более 120 человек, большинство из которых являются высококвалифицированными профессионалами своего дела.  Последнее подтверждается и уровнем сложности реализованных проектов, и открытием нового для холдинга направления – разработка мобильных приложений, и расширение географии работ компании – выход на рынок США, Европы, Казахстана.

Девиз компании – «We care – разработка ПО с заботой о людях»

По отношению к нашим заказчикам – это:

  •  Проактивность
  •  Ответственность
  •  Соблюдение сроков, бюджета, спецификации

По отношению к нашим сотрудникам – это:

  •  Поддержка по развитию
  •  Уверенность и стабильность
  •  Комфортные условия труда

Проект "R-Style – это Я"

Выход новой ИТ-компании на рынок Беларуси сопровождается высококонкурентной средой и дефицитом квалифицированных кадров. Поэтому для массового привлечения новых сотрудников и удержания старых, необходимо было создание сильного бренда компании как работодателя, основанного на ценностном предложении сотруднику, отличного от конкурентных предложений.

Ценностное предложение работодателя было разработано в ходе внутреннего исследования потребностей и ожиданий целевой аудитории – первых ИТ-специалистов новой компании -  и соотносилось с задачами бизнеса.

В рамках проведенного исследования был выработан девиз компании – «We care – разработка ПО с заботой о людях». Центром бренда работодателя стал человек не просто как ресурс, но как личность и профессионал, а стратегия работы с персоналом сформировалась на индивидуальном и личностном подходе к каждому.  Коучинг, составление индивидуальных планов по развитию карьеры, возможность обучать и обучаться, беседы на личные темы в рамках кейс-клубов, еженедельные 10-минутные stand-ups с руководством, предоставление возможности работы с разными технологиями и, как следствие, повышение рыночной стоимости сотрудников – позволили реализовать концепцию для каждого сотрудника - «R-Style – это Я».

We care - по отношению к нашим сотрудникам – это:

  •  Поддержка по развитию
  •  Уверенность и стабильность
  •  Комфортные условия труда

3 кита EVP (ценностного предложения работодателя) позволяют удовлетворить основные потребности сотрудника и мотивировать его на длительное и плодотворное сотрудничество с компанией.

Все инструменты и мероприятия по формированию и продвижению HR-бренда компании строились,  основываясь на описанном ценностном предложении сотруднику.

Члены команды, которые стали ядром компании, позволили определить портрет желаемого сотрудника – высокопрофессионального, стремящегося к развитию, проактивного.

Поэтому была выбрана стратегия позиционирования R-Style как команды экспертов. Эксперты привлекают в свою команду экспертов. Работа с профессиональными сообществами онлайн и офлайн, выступление на профильных мероприятиях, разработка мобильных приложений для конференций, где могут быть интересные кандидаты, - все это позволило за короткий период сформировать узнаваемость компании на рынке и завоевать статус компании-эксперта.

В итоге, за 2 года сформировано ядро команды из 125 высококвалифицированных (наиболее дефицитных) специалистов, что в дальнейшем дает возможность наращивать численность за счет менее опытных разработчиков, обеспечена узнаваемость бренда среди соискателей, 1-е место в рейтинге IT-компаний на портале dev.by, низкий уровень вынужденной текучести – в среднем менее 6% в год.