Streamline – перспективный работодатель в полном расцвете сил и с самыми серьезными намерениями. Мечтает встретить  ярких и энергичных сотрудников, способных зажечь его пылкое сердце своим талантом. Гарантирует совместное покорение профессиональных вершин, признание и удовольствие от каждого рабочего дня.

Коротко о себе:

Характер: боевой и несгибаемый. Своими силами и ресурсами прошел путь от семейного стартапа до одной из крупнейших языковых школ, обучающей единовременно более 7000 студентов.

Семейное положение: в длительных профессиональных отношениях с тремя сотнями своих обаятельных и привлекательных сотрудниц, однако постоянно находится в творческом поиске;

С собственной жилплощадью: комфортабельный офис в центре города, оснащенный всем необходимым для упоительного творчества и задушевных бесед; удобное расположение рабочих аудиторий, распределение нагрузки с учетом места жительства;

Вредные привычки: склонен к творческому азарту, легко увлекается новыми проектами, заражает оптимизмом.

Личные качества: честен и порядочен, надежен. Держит обещания. Отвечает за свои слова.

Без материальных проблем: предлагает достойную зарплату, развитую систему бонусов и социальный пакет, включающий медицинскую страховку;

Образ жизни: активный. Участвует в международных конференциях, организует  профессиональную аккредитацию, делится новостями в корпоративной газете и блоге, реализует проекты в социальных сетях, проводит конкурсы методического мастерства с ценными призами, создает talent mapping.

Достоинства: разработал стандарт качества занятий и положил его в основу системы дифференцированной оплаты труда. Внедрил многоуровневую систему каскадного обучения, основанную на применении материалов международных конференций через таксономию Блума и принципы критического мышления.

Недостатки: предъявляет высокие требования к себе и другим.

Любимый вид отдыха: зарубежные образовательные поездки – Великобритания, Литва, Латвия,  Мальта, встречи с интересными спикерами, дискуссионные клубы.

Без комплексов: Поощряет инициативу, стимулирует креативность, приветствует нестандартность, вознаграждает творческие идеи.

Желающим связать свою профессиональную жизнь с ним, Streamline предоставит возможность увидеть мир, раскрыть себя и зарабатывать, занимаясь любимым делом.

Проект «Профессия, создающая другие профессии»

Проект «Профессия, приносящая признание» направлен на повышение престижа профессии преподавателя в молодежной среде, а также на стимулирование эмоциональной вовлеченности сотрудников в жизнь компании.

Проект представляет собой многоэтапное совместное планирование, подготовку и проведение пиар-акции в поддержку профессии преподавателя. Действующие преподаватели школы Streamline, работая вместе, составили визуальное послание своим будущим коллегам, в котором воплотили многогранность и динамизм своей профессии.

Парадокс преподавателя

Изучение общественного мнения, исследование в социальных сетях и опрос студентов показывают, что профессия, которая не входит в списки престижных, вызывает у всех людей чувство благодарности и душевного тепла; нежелание работать преподавателем граничит с бесконечной признательностью своим педагогам на протяжении всей жизни.

Преподавание: перезагрузка

В SIG (Special Interest Groups) преподаватели работали над обобщенным портретом современного преподавателя, рассматривая преимущества данной деятельности.

Портрет современного преподавателя Streamline: динамичный (возможность попробовать себя на разных уровнях и программах), находящийся в творческом поиске (CPD) , ведущий активный образ жизни (возможности путешествовать), умеющий быть в центре внимания и управлять аудиторией (people skills).

Данный концепт нашел свое визуальное отражение в фотопроекте - серии образов преподавателей, рассматриваемых сквозь призму преподаваемых ими программ и проектов.

PR и перспективы

Фотопроект стал основой для создания положительного информационного поля о профессии преподавателя. Мы разместили информацию о проекте в виде новостей на разных источниках и коммуникативных игр в соц.сетях и на внутренних ресурсах, рассылки. Нам удалось создать эффект ожидания.

Следующим этапом стала открытая презентация фотопроекта самими участниками на площадках преподавательского мастерства в рамках 3-D фестиваля.

Данные площадки включали в себя: зону Благодарности, на которой посетители оставляли благодарность своим преподавателям; зону мастерства, на которой наши коллеги демонстрировали современные технологии преподавания, зону коммуникации, где посетители общались и фотографировались с участниками фотопроекта. В конце фестиваля все участники выпустили воздушные шары в честь профессии преподавателя.

Продолжение приветствуется

Результат, который мы получили на данном этапе: интерес самих преподавателей к судьбе своей профессии, раскрытие собственного творческого потенциала, который может применяться в разных сферах, желание и в дальнейшем участвовать в творческих проектах компании. Поэтому мы будем продолжать создавать положительное информационное пространство.