Успех компании — слаженная команда и смелые идеи. 5-летний опыт и мода на подарки-впечатления помогли компании освоить новые географические рынки. Подарочные сертификаты на впечатления под брендом DAROO продаются в Беларуси, Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. DAROO — это собственные магазины в крупнейших торговых центрах и дилерская сеть из 100 магазинов в 27 городах. В группе компаний работает 50 человек, головной офис и управление находится в Минске. HR-политику DAROO строит с понимаем того, что в современной компании недостаточно назвать коллектив «семья» и говорить о миссии и ценностях. Ориентируя маркетинговые усилия на продвижение продуктов, DAROO также не забывает о маркетинге внутри компании. Принцип партнерства и методы маркетинга помогли увлечь сотрудников созданием, тестированием и продвижением продукта. «Руководствуясь принципами внутрифирменного маркетинга, мы трансформировали понятие «семья» в другую модель кадрового менеджмента — «внутрифирменный рынок», где игроками выступают сотрудники и топ-менеджеры», — говорит основатель DAROO Евгений Чуев. Часто сертификаты DAROO выбирают HR-специалисты и руководители компаний. Рынок подарочных сертификатов растет также и за счет инициативы компаний приобретать подарки-впечатления для своих сотрудников. Причины тому: от мотивации и поощрения — до корпоративных мероприятий и тимбилдинга. Компания DAROO — дважды обладатель премии «Красная морковь» в номинации «Лучший магазин подарков».

Подарочный сервис DAROO, ООО «Дару Сервис» «Испытатели впечатлений»

«Испытатели впечатлений» — проект подарочного сервиса DAROO, направленный на  нефинансовую мотивацию сотрудников компании и раскрытие их творческого потенциала. Вторая важнейшая задача проекта — контроль качества услуг партнеров, предоставляемых DAROO в качестве подарков-впечатлений. Это сотни услуг: от СПА-процедур, дегустаций и фитнеса до прыжков с парашютом, полетов на параплане и других экстремальных развлечений.

Стартовавший как возможность для рядовых сотрудников приятно и с пользой провести время, испытывая лично качество предоставляемых услуг, проект получил реальное воплощение в виде корпоративного блога Impressors.by. Его идея — рассказать и, главное, показать минчанам способы провести свободное время и испытать новые впечатления, — стала серьезной заявкой на перерастание блога в ресурс с более широкой аудиторией. В настоящее время руководство подарочного сервиса всерьез задумалось о развитии полноценного нишевого контент-проекта под названием «Испытатели впечатлений».

Кроме того, DAROO начинает активно развивать направление корпоративных подарков-впечатлений.  Организация досуга сотрудников, персональные подарки для коллег и инструменты тимбилддинга и нефинансовой мотивации — далеко не полный перечень возможностей.

Старт проекта — июль 2015

Количество испытанных услуг — 50+

Отснятых роликов — 12

Процент вовлеченных сотрудников — 76% (32 из 42)

DAROO — крупнейший в СНГ подарочный сервис с представительствами в Беларуси, России и Украине. Компания предоставляет подарочные сертификаты на сотни услуг: любая ценовая категория, любой повод, любые впечатления.