ООО «Гипермаркет услуг 124» - компания, обладающая реальным положительным опытом трудовой реабилитации людей с инвалидностью. Сегодня штат компании более чем на 75% состоит из людей, чьи физические возможности в той или иной степени ограничены, что не мешает компании успешно развиваться и совершенствоваться.

Уникальность нашего подхода в том, что мы не пасуем перед трудностями и стереотипами, пугающими других работодателей. Нас не отталкивает диагноз потенциального сотрудника, его физическая ограниченность и территориальная отдалённость от офиса компании.

Создавая удалённые рабочие места, мы ориентируемся на тех людей, кто несмотря на заболевание, обладает желанием работать и развиваться. Даже если начальный профессиональный уровень сотрудника не слишком высокий, мы стремимся к тому, чтобы создать максимально комфортные условия для роста, которые в итоге сработают на общий результат. Именно поэтому наша компания заслужила репутацию надёжного работодателя,

а 7-летний опыт инклюзивного сотрудничества позволяет нам говорить о том, что
ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124»  - компания, которая не боится трудностей!

Программа трудовой адаптации

ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» было создано для оказания справочно-информационных услуг населению по бытовым и ремонтным работам.

Наша миссия – предоставление грамотной консультации по бытовым услугам и поиск мастера, чья квалификация позволит решить задачу Клиента.

Мы предоставляем рабочие места и проводим трудовую адаптацию для людей с инвалидностью, в частности, для инвалидов-колясочников, с возможностью работать как на дому, так и в офисе. На данный момент ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124 может предложить соискателям с инвалидностью три специальности, по которым проводится трудовая адаптация:

• Специалист по работе с клиентами

• Копирайтер

 • Администратор web-сайта

 Мы не привлекаем внимание клиентов к тому, что на предприятии работают люди с инвалидностью и предъявляем общие требования и стандарты для работы всех сотрудников, ориентируясь на лидеров мирового рынка как в сфере предоставления услуг контакт-центра, так и сфере интернет-маркетинга.

Этапы реализации программы трудовой адаптации:

1. Выявление потенциала кандидата

 2. Обучение принятых кандидатов (качество работы, личный тренер)

 3. Повышение квалификации

 4. Оценка эффективности адаптации