ОАО «Пивзавод Оливария» – частное пивоваренное производство, основанное еще в 1864 году. Старейшая пивоварня Беларуси. Компания занимает позицию №1 на пивном рынке Беларуси по данным Nielsen. Контрольный пакет акций предприятия (67.8%) принадлежит международной Carlsberg Group – одной из лидирующих пивоваренных групп в мире. В 2014 году предприятие вошло в ТОП-10 налогоплательщиков Минска и ТОП-20 налогоплательщиков Беларуси.

Почему стоит работать на «Оливарии»? На это есть как минимум 5 причин.

Возможности для развития: мы предлагаем нетривиальные задачи, интересную проектную работу и широкие полномочия. Любые трудности мы воспринимаем как возможности сделать шаг вперед.

Карьерный рост: история "Оливарии" — это сотни историй успеха, среди которых есть и водитель погрузчика, ставший заведующим склада, и мерчендайзер, выросший до директора по продажам. Наши сотрудники работают в Швейцарии, Вьетнаме, России, Украине. С нами твоя карьера не знает границ: 150 стран, в которых представлена продукция Carlsberg Group, +150 лет традиций "Оливарии" = головокружительная история успеха.

Дух товарищества: на "Оливарии" царит особая энергетика традиционной пивоварни, это вдохновляет, сближает и сплачивает нас. Открытое общение, обмен лучшими практиками, командная работа и командные победы создают тот самый дух товарищества.

Известность бренда: основой нашего портфеля является "Аливария" — пивной бренд №1 на рынке Беларуси по данным Nielsen и шестого рейтинга «BelBrand 2015 - ТОП 100 белорусских брендов». Мы представляем такие мировые легенды, как Carlsberg, Tuborg, Holsten, и "Балтика". Наше кредо — это 150-летняя экспертиза в пивоварении и высочайшее качество, подтвержденное высшими наградами престижных международных конкурсов. В 2015 году пиво «Аливария Золотое» стало обладателем Crystal Taste Award, которой нет ни у одного производителя не только в Беларуси, но и во всем СНГ.

Качества руководителя: культура управления в компании предусматривает единые стандарты лидерских компетенций, четкую и понятную постановку задач, конструктивную обратную связь, коучинг, объективную и прозрачную систему оценки эффективности, признания и вознаграждения.

Проект «Жажда стоимости» (Thirst For Value)

Проект «Жажда стоимости» - долгосрочная программа по вовлечению всех сотрудников в работу над финансовым успехом компании в меняющихся экономических условиях.

Ключевая идея проекта-  с помощью инструментов обучения, мотивации и вовлечения развить у сотрудников мышление, направленное на создание добавленной стоимости для CarlsbergGroup.

Фокус на эффективности вложений крайне важен для создания стратегической и финансовой гибкости, необходимой для дальнейшего развития Carlsberg. Каждый сотрудник CarlsbergGroup, без исключения, может внести свой вклад в эту инициативу. Если все сотрудники осознают важность данного подхода и сфокусируют в этом ключе все принимаемые решения по инвестициями затратам, компания сможет обеспечить долгосрочную и устойчивую прибыль.

ROIC (ReturnOnInvestedCapital, рус. «рентабельность капитала») – это глобальный финансовый показатель, который характеризует эффективность инвестиций, используемых компанией.

Принципам проекта «Жажда стоимости» соответствует стратегия каскадного обучения: выстраивается внутренняя система передачи знаний без привлечения внешних экспертов, что позволяет минимизировать затраты при сохранении качества обучения.

1. Глобальный тренинг «Жажда стоимости» стартует с подготовки внутренних тренеров-экспертов от каждой страны (амбассадоров ROIC). За стартовую подготовку отвечает консалтинговая компания.

2. Локальный тренинг тренеров. Амбассадоры ответственны за каскадирование полученных знаний и навыков на следующем уровне -  тренинге внутри своей компании для группы активных и мотивированных сотрудников – Драйверов.

3. Локальные тренинги и рабочие встречи для сотрудников. 13 Драйверов проекта от каждого подразделения компании проводят внутренние тренинги в своих командах и дают старт конкурса практических идей по улучшению ROIC.

4. План действий по улучшению ROIC в компании. Важная часть проекта –практическое применение идей по улучшению ROIC, которые появились во время рабочих встреч и обучения.

В результате все сотрудники компании (около 800 человек) получили информацию о проекте, подготовлено 14 внутренних тренеров (1 Амбассадор и 13 Драйверов), проведено 10 тренингов, в которых приняло участие 200 сотрудников. Создано 10 рабочих групп по проектам ROIC, которые предложили к реализации 21 проект.

Благодаря активному участию сотрудников компании показатель ROIC по итогам года, согласно последнему прогнозу, будет улучшен на 2 процентных пункта по сравнению с бюджетом 2015 г.