Яркое открытие 2014-го года, первая гостиница в Минске международной сети Марриотт, индивидуальный сервис высочайшего уровня, западные стандарты ведения бизнеса – кто это? Это мы – интернациональная команда единомышленников, отельеров, страстно любящих свое дело и воплощающих в жизнь обслуживание Ренессанс.

Современная архитектура и великолепный дизайн номеров, ресторан с изысканной кухней, уникальные по размеру и оснащению банкетные и конференц-залы, фитнес центр и, конечно, профессиональная команда менеджеров – вот что такое отель Ренессанс Минск.

Непосредственная близость к основным столичным достопримечательностям и транспортным магистралям делают наш отель уникальным местом для деловых встреч и отдыха, где все отвечает потребностям, желаниям и взыскательному вкусу наших гостей.

А своим успехом мы обязаны нашим сотрудникам, их стремлению угодить клиенту и постоянному совершенствованию качества наших услуг.

Мы видим себя глобальной организацией, которая растет и преуспевает. Мы достигаем этого благодаря полному вниманию к потребностям каждого клиента, мы стремимся зарабатывать его доверие и преданность, выстраивая долгосрочные отношения с ним.

 Наша цель — постоянно воплощать идеалы компании, а главное — верить, что забота о сотрудниках и коллегах — залог нашего успеха в будущем.

 Придя на работу к нам, сотрудники сразу чувствуют себя частью одной большой семьи компании Marriott International, которая, по мнению FORTUNE® , является наиболее привлекательным работодателем в гостиничной индустрии. «Люди - прежде всего» - основа успеха компании Marriott International в течение 90 лет. Мы ценим и бережем сотрудников, относимся к ним, как к самому большому достоянию, ведь, по словам основателя компании Джона Уиллорда  Марриотта: «Как мы будем заботиться о сотрудниках, так и сотрудники будут заботиться о гостях».

Теперь в самом центре столицы есть место, где работаешь в удовольствие, и каждый рабочий день приносит радость!

Я не солнце, я – огонь!

Мгер Минасян, сотрудник с синдромом Дауна отеля Ренессанс Минск

Мы обслуживаем наших постояльцев согласно высочайшим мировым стандартам. Мы предугадываем потребности и проявляем заботу о наших клиентах, создавая им уютную и комфортную атмосферу для работы и отдыха. Мы гордимся тем, что наши старания оправданы: уже второй год мы занимаем 1-е место среди отелей Ренессанс в Европе, по отзывам гостей.

Одной из сфер деятельности нашего отеля, которой уделяется особое внимание, является корпоративная социальная ответственность. Мы сотрудничаем с ООН, ЮНИСЕФ, организацией «SOS-Детские деревни». Ежегодный Благотворительный Бал также стал ожидаемым весенним событием в Минске. Отель активно взаимодействует с образовательными учреждениями города и с радостью принимает на практику и стажировку будущих поваров, официантов, барменов и администраторов, специалистов и менеджеров в сфере туризма.

Мы стараемся помочь людям, которые сталкиваются со сложностями при поиске работы: на данный момент в гостинице трудоустроено два сотрудника с синдромом Дауна. Для них были специально подобраны подходящие отделы и рабочие места.

Мы хотим поделиться опытом взаимодействия с особенными сотрудниками и доказать, что дать им возможность реализовать себя гораздо проще,  чем кажется.

Команда отеля Ренессанс Минск призывает всех неравнодушных присоединиться к нам и сделать первый шаг к инклюзии. Ведь именно от вас и вашего отношения к людям с инвалидностью зависит их дальнейшая социализация. Протяните руку помощи тем, кто в этом нуждается, — и мир изменится к лучшему.

Проект "Spirit to Serve – Дух Обслуживания"

Добро пожаловать в Отель Ренессанс Минск!

Яркое открытие 2014-го года, первая гостиница в Минске международной сети Марриотт, индивидуальный сервис высочайшего уровня, западные стандарты ведения бизнеса – кто это? Это мы – интернациональная команда единомышленников, отельеров, страстно любящих свое дело и воплощающих в жизнь обслуживание Ренессанс.

Название нашего проекта - «Spirit to serve», что в переводе означает «Дух обслуживания». Дух обслуживания — это наше отношение к сотрудникам, это философия взаимодействия с сообществом и это та ключевая компетенция, которой должен обладать каждый сотрудник отеля. Все вместе позволяет нам успешно выполнять свои обязанности и достигать главной цели – удовлетворенности гостей. Несмотря на недавнее открытие, команда профессионалов HR отдела смогла не просто выполнить первоочередные задачи по набору и обучению персонала, но и развить дух обслуживания в каждом сотруднике. Благодаря этому мы уже можем гордиться результатами своей работы не только в Республике Беларусь, но и за рубежом:

1. 1-е место среди 37 отелей Ренессанс в Европе по оценкам гостей;

2. 1-е место на сайте TripAdvisorв Беларуси за 2014 год и 1-е в 2015 г. на текущий момент по отзывам гостей;

3. Результат корпоративного аудита компании Марриотт на соответствие стандартам бренда — 95,9%;

4. Лучшая зарубежная гостиница для российских MICE- мероприятий.

5. Результат опроса мнения сотрудников об их удовлетворенности работой в компании – 94%!

Высокие показатели являются результатом упорной и четко спланированной работы. Наша программа «Spirittoserve», которая складывалась исходя из первоочередных задач, стоявших на этапе открытия отеля «с нуля», включает в себя 5 основополагающих этапов по работе с персоналом отеля «Ренессанс Минск»:

1. Подбор кадров (формирование ценностного предложения (EVP); массовый набор сотрудников в условиях ограничения времени;поиск высококвалифицированного управленческого персонала за рубежом);

2. Адаптация персонала (приветствие новичков; ориентация; знакомство с компанией; испытательный срок; особенности адаптации иностранных сотрудников; программа «Дежурный Менеджер»);

3. Обучение (в аудитории и на рабочем месте, онлайн курсы, вебинары, самообразование по корпоративным программам, выездные внутрисетевые тренинги,  участие в выставках и семинарах, внутренняя система кросс-тренингов);

4. Корпоративная культура (ежемесячные церемонии поздравления именинников и награждения лучших сотрудников и менеджеров; Неделя Признательности Сотрудникам; День семьи; Завтрак с Генеральным Менеджером; День Рождения Отеля; корпоративная газета и девизы дня; Стена Открытий);

5. Мотивация (бесплатное питание и униформа; скидки на платные услуги отеля; профессиональное обучение; корпоративная скидка на проживание в отелях сети; двухфазная оценка работы линейного персонала; трехфазная оценка работы менеджеров; Опрос Мнения сотрудников).

Спустя полтора года после открытия отеля, все этапы работы с персоналом стали тесно взаимосвязаны и неразрывно следуют один за другим. Весь комплекс мероприятий, начиная от подбора и адаптации персонала и заканчивая оценкой, направлен на поиск, развитие и укрепление духа обслуживания послов бренда «Ренессанс».

Корпоративная философия «Дух обслуживания» дала нам возможность создать свой собственный HR-бренд, который известен и узнаваем как на рынке труда Республики Беларусь, так и на рынке гостиничных услуг.