Softeq Flash Solutions — научно-исследовательский центр SK hynix, мирового южнокорейского производителя полупроводниковой памяти с 17-летним опытом разработок прошивок и встроенного ПО.

Компания Softeq Flash Solutions занимается разработкой и тестированием программного обеспечения для встраиваемых flash-накопителей нового поколения. Мы разрабатываем ПО для накопителей мобильных устройств (в том числе накопителей, соответствующих спецификации UFS) и твердотельных накопителей (solid state drives, или SSD-дисков). Обеспечиваем полный цикл разработки встроенного ПО флэш-накопителей: отвечаем за их программирование, верификацию и тестирование сложных алгоритмов.

До недавнего времени Softeq Flash Solutions была выделенной командой разработчиков компании Softeq Development в Минске. Выполнила десятки заказов по проектированию аппаратных средств, разработке прошивок, межплатформенного ПО для резидентов Кремниевой долины и корпораций из списка Fortune 500. В 2014 году стала научно-исследовательским центром SK hynix и получила имя Softeq Flash Solutions.

Сегодня Softeq Flash Solutions — это компания-разработчик проектного программного обеспечения для компании-лидера индустрии цифровых устройств хранения данных SK hynix. SK hynix входит в пятерку ведущих производителей интегральных схем и в тройку производителей оперативной памяти в мире. Ее полупроводниковая память типа DRAM и NAND используется в продуктах компаний Apple, LG, ASUS, Microsoft, Dell и других.

Softeq Flash Solutions доверяют проекты, которым нет аналогов в мире. Мы сотрудничаем с научно-исследовательскими центрами SK hynix, которые находятся в Южной Корее, США и Тайване.

Преимущества работы

Работать. Жить. Наслаждаться

Softeq Flash Solutions понимает, что работа — это всего лишь одна из граней жизни. И она должна нравиться.

Наших сотрудников в компании ждут:

∙ Работа на уникальных проектах в корпорации с мировым именем

Факт: Softeq Flash Solutions входит в состав южнокорейского холдинга SK hynix, который занимает пятое место среди мировых производителей проводниковой памяти. По данным Forbes, продажи компании в 2013 году составили 13 млрд долларов, рыночная капитализация — 25 млрд.

∙ Гибкий рабочий график

Факт: Softeq Flash Solutions не считает минуты. Сотрудники сами планируют рабочее время. Главное — исполнение запланированного в срок и хороший результат.

∙ Обучение

Факт: Softeq Flash Solutions бесплатно обучает сотрудников английскому и корейскому языку, проводит внутренние технические тренинги, отправляет сотрудников за свой счет на внешние образовательные программы

∙ Комфортные условия

Факт: Новый офис Softeq Flash Solutions оборудован зоной отдыха, спортивной комнатой, душевой, кухней, рабочими местами с новыми мощными компьютерами DELL.

∙ Команда профессионалов

Факт: В компании Softeq Flash Solutions работают более 60 профессионалов со средним опытом работы в данной области от 7 лет.

∙ Комплексный пакет социальных льгот

Факт: Softeq Flash Solutions предоставляет 27 календарных дней отпуска, оплачиваемые больничные, 5 оплачиваемых больничных ежегодно без больничного листка, социальные отпуска в связи с важными жизненными событиями, медицинское страхование.

∙ Многонациональная корпоративная культура

Факт: В корпорации SK hynix работают представители американской, корейской, русской и белорусской культур.

Проект «Глоток утренней свежести или интеграция в корейскую организационную культуру».

Проект «Глоток утренней свежести или интеграция в корейскую организационную культуру» – комплексный проект по объединению двух, во многих аспектах антагонистических, организационных культур – белорусской и корейской. Реализация проекта была необходима для управления изменениями в связи с приобретением южнокорейской компанией SK hynix части белорусской ИТ-компании Softeq Development. В результате сделки была образована новая компания – Softeq Flash Solutions.

Задачами проекта стали адаптация сотрудников, перешедших из старой компании в новую, найм 50 инженеров в течение 7 месяцев, максимальное сохранение команды через год существования новой компании. Базисом для выполнения задач стало формирование независимого от предыдущей компании внутреннего и внешнего HR-бренда с учётом особенностей корейской и белорусской организационных культур.

За период июнь 2014 – сентябрь 2015 было разработано 6 образовательных проектов; проведено более 30 различных внутренних мероприятий, направленных на интеграцию двух организационных культур; мир увидел наш корпоративный сайт, созданный с нуля; установлены связи с независимыми ИТ-сообществами, университетами БГУ и БГУИР; реализован ряд мероприятий по улучшению условий труда (переезд в новый офис, расширение социального пакета).

В своей работе мы использовали микс различных инструментов, взятых не только из сфер по управлению персоналом, организацией в целом, но и из сфер организации обучения, маркетинга, интернет-маркетинга, рекламы и PR. В результате мы добились решения сформулированных задач.

Адаптация к новому собственнику, интеграция корейской и белорусской организационных культур, комплекс мероприятий по формированию собственного HR-бренда прошли успешно, о чем свидетельствуют следующие цифры:

  1. За период июнь 2014 – сентябрь 2015 без привлечения внешних рекрутинговых агентств были наняты 82 человека (из них 62 человека – в производственный отдел);
  2. 22% сотрудников были наняты по рекомендации
  3. 93% предложений о работе были приняты 
  4. 3,3% вынужденная текучесть кадров за период (июнь 2014 – июнь 2015)
  5. <1 месяца – срок закрытия вакансии
  6. 9 инженеров выучили корейский язык на уровне, достаточном для использования в работе 

Особенность проекта заключается еще в том, что его реализация, разработка HR-проектов, рекрутинг технических специалистов, создание PR-материалов (без дизайна), их размещение и продвижение внутри и вне компании, организация внутренних и внешних мероприятия была реализована командой двух HR-специалистов без привлечения внешних подрядчиков. 

Учитывая глобализацию, увеличение количества компаний со смешанным капиталом, что почти всегда говорит об интеграции различных организационных культур, реализация нашего проекта может стать актуальным для многих современных компаний.