Туристический оператор ВОЯЖТУР вышел на рынок как небольшое туристическое агентство в 2001 году. Первоначально компания состояла из нескольких человек, которых объединило стремление разрабатывать и продвигать индивидуальные путешествия. Уход от шаблонов массового туризма  требовал быстрого развития, освоения новых направлений, упора на подбор, обучение и развитие сотрудников.

Через несколько лет ВОЯЖТУР стал специализироваться на организации индивидуальных туров в сегменте премиум-класса и предлагать полный набор услуг для своих клиентов. На сегодняшний день компания ВОЯЖТУР, со штатом в 25 сотрудников, является одним из лидеров туристического рынка Беларуси и осуществляет реализацию туров в любую точку мира. Нас выбирают как индивидуальные путешественники, так и организации для деловых поездок и отдыха.

Проект, который мы представляем, стартовал в апреле текущего года и продолжается до сих пор. Суть проекта – развитие компании как лучшего работодателя для сотрудников и лучшего оператора для клиентов. Руководство компании придерживается философии внутреннего маркетинга, при которой основное внимание уделяется сотрудникам, их профессиональному развитию и мотивации, что позволяет сделать каждого менеджера/специалиста и компанию в целом максимально клиентоориентированными. Главная наша ценность – это сотрудники. Понимая, это, компания дает сотрудникам возможности для развития и определенную свободу, те в свою очередь – полную отдачу компании.

Цель проекта – обобщив лучшие практики подбора и развития персонала, сложившиеся в компании в предыдущий период, повысить узнаваемость компании как клиентоориентированного игрока на туристическом рынке в первую очередь за счёт развития и стимулирования собственного персонала.

Проект "Клиентоориентированный менеджер: вдохновлять клиентов на новые путешествия"

Проект «Клиентоориентированный менеджер: вдохновлять клиентов на новые путешествия» направлен на внутреннюю аудиторию компании ВОЯЖТУР – менеджеров, непосредственно работающих с клиентами: специалистов  по продаже туров, сотрудников визового отдела, специалистов по работе с корпоративными клиентами. Проект был призван разрешить дилемму: довольный сотрудник или довольный клиент. Как выстроить работу компании, чтобы не страдали интересы сторон и, чтобы был соблюдён баланс приоритетов? В какой степени должен быть загружен менеджер, чтобы с одной стороны не упустить из виду пожелания клиентов, и сохранить от выгорания или демотивации сотрудника?

В результате предварительного размышления было принято решение развивать сильную сторону сотрудников компании – клиентоориентированность – и, тем самым, компенсировать слабые стороны за счёт очевидных преимуществ реализуемого сервиса.

Благодаря развитию клиентоориентированности компания планирует снизить расходы на рекламные компании. Хорошо обслуженные и довольные клиенты обязательно привлекут новых клиентов. Лучшая реклама – «сарафанное радио», совет друга, который уже неоднократно пользовался услугами компании и всегда был доволен.

В ходе реализации проекта, мы столкнулись с новой для компании задачей: как, не имея в штате специалиста по персоналу и выполняя этапы проекта на «периферии» функционалов отдела маркетинга и специалистов по работе с корпоративными клиентами провести в прямом смысле эксперимент.

Часть идей возникших в процессе, таких как, например Travel Camp 2015 – соорганизаторами, которого стал ВОЯЖТУР, в будущем может стать самостоятельным проектом.

Шаги, предпринятые при реализации проекта, повлекли за собой постепенную трансформацию всей компании. Естественным образом стала пересматриваться стратегия компании, её приоритеты, система ценностей. Это, в свою очередь, повлияло даже на ребрендинг компании, который идёт в данное время.

Большая часть ожидаемых результатов представлено в промежуточном виде.