ARTOX: Home, Health & Happiness *

Три заглавные буквы «H» – Home, Health & Happiness – отражают практически все, что ценно для современного человека. Именно этим сферам ARTOX посвящает свою работу вот уже 10 лет. Мы создаем продукты, которые помогают людям быстро и удобно выбирать необходимые товары и услуги. Каждый месяц наши порталы посещают более 10 миллионов пользователей. Более 4 тысяч компаний в Беларуси, России, Украине и Казахстане стали нашими постоянными клиентами.

Наши проекты

Relax.by – международный проект о еде, отдыхе и развлечениях. Поможет решить, как провести время, забронировать столик, купить билет в кино или записаться в салон красоты. Здесь можно найти фотоотчеты самых ярких событий и полный каталог заведений страны

103.by – международный медицинский портал. Сервис  поиска лекарств. Поможет выбрать ближайший салон красоты или фитнес-центр, найдет нужное лекарство по оптимальной цене, даст советы по уходу за лицом и телом, профилактике и лечению заболеваний.

Dom.by – сервис по подбору товаров и услуг для ремонта и строительства. Служба заказа найдет лучшее предложение или исполнителя.

Наша цель – создавать полезные сервисы для наших пользователей и развивать бизнес наших клиентов.

Наши ценности

Скорость, ответственность, ориентация на результат, эстетика и качество – наши главные жизненные принципы.

Что в планах?

За последний год мы запустили в работу 5 проектов в 3 новых для нас странах:

в России – 103.рф и Relax.ru;

в Украине – 103.ua и Relax.ua вместе с мобильным приложением для этого сайта;

и в Казахстане – 103.kz с удобным сервисом поиска лекарств.

То, что мы делаем сегодня, вдохновляет нас двигаться вперед, брать курс на новые рынки, создавать новые проекты и находить свежие идеи. Так мы помогаем нашим сотрудникам расти профессионально, порталам – становиться полезнее для пользователей и, как следствие, эффективнее для клиентов. Мы делаем продукт, которым пользуемся сами.

ARTOX: Дом, Здоровье и Счастье

Проект "ARTOX. В поисках своих"

Проект «ARTOX. В поисках своих» был реализован в период с 2015 по 2016 г. включительно.  Его цель – формирование привлекательного HR-бренда компании.

Благодаря проделанной работе удалось создать актуальный профиль корпоративных компетенций, выбрать и внедрить уникальный формат внутренних мероприятий и утвердить единый дизайн-код ARTOX, который отражается во всех точках взаимодействия с компанией.

Результаты проекта:

  1. Разработан свой формат регулярных внутренних и внешних корпоративных мероприятий
  2. Подбор в компанию осуществляется исключительно в соответствии с корпоративными компетенциями
  3. Текучесть кадров снижена до 20 %
  4. На 47,4 % сократились расходы на мероприятияа их количество увеличилось в 2 раза
  5. Штат компании вырос на 20 % за год, также был открыт офис в Киеве (+45 сотрудников), а затраты на привлечение соискателей сократились почти в 3 раза по сравнению с 2013 г.
  6. Индекс вовлеченности сотрудников достиг 88 %
  7. Усовершенствована система оценки эффективности сотрудников
  8. Внедрены внутренние СМИ (online журнал  «Артефакты» и соц. сети )
  9. Выстроена успешная внутренняя система обучения продажам, интернет-маркетингу и управлению персоналом
  10. Кроме того:
  11. Новых клиентов за период с 2014 г. прибыло на 68 %
  12. На 21 % увеличена выручка на сотрудника

План дальнейшей реализации «ARTOX. В поисках своих» согласован топ-менеджментом компании и на 2017 г., в том числе в новых проектах.