25 лет быстро, качественно и удобно обеспечиваем наших клиентов необходимыми товарами и услугами для бесперебойной и надежной работы их техники.

Гарант бесперебойной работы  -  образ ГК «Премия», включающей:

ООО «ПремияГарант» - самая крупная товаропроводящая сеть по продаже запасных частей к грузовой и сельскохозяйственной технике - 21 удаленный склад в регионах республики.

ЗАО «ПремияАгро» - база материально-технического снабжения в г. Столбцы, обеспечивающая поставки товара по РБ.

ООО «КОНТРАКТОР» - оптовое звено по реализации широкого ассортимента радиаторов, аккумуляторных батарей, автошин для легкового, легкогрузового, грузового автотранспорта, шин для сельхозтехники и погрузчиков, производства заводов  РФ. Дилер заводов производителей.

ООО «ПремияМастер» –  сеть станций технического обслуживания в г. Столбцы, г. Щучин, г. Кобрин по диагностике и ремонту сельскохозяйственной техники.

Корпоративный университет является рабочим органом Совета директоров ГК «Премия», и функционирует с 2008 года как подразделение Группы компаний, ответственное за обучение и развитие персонала, а также поддержание Корпоративной культуры.

Обучение и развитие для «Премии» — неотъемлемая часть бизнеса.  В компании по отношению к персоналу  определен  УНИВЕРСИТЕТСКИЙ подход, который в рамках организации, дает чувство сопричастности к нашему сообществу. Это как в Университете – закончив его, человек, даже не продолжая находиться в Университете, не становится «бывшим студентом», а именуется гордым словом «выпускник», и дальше в своей жизни руководствуется тем, чему его научили в стенах Университета.  Став когда-то частью «Премии», сотрудник остается ею навсегда, со всеми атрибутами присущими Университету: знаниями, связями, друзьями, встречами выпускников.

Обучение построено по уровням, включает теорию и практическую отработку навыков. Все курсы  адаптированы к рыночным условиям  и  подкреплены собственным практическим опытом. Программа Корпоративного университета включает в себя 16 курсов по четырем уровням обучения. Два базовых уровня проходят все сотрудники ГК в период прохождения испытательного срока и работы по первому контракту (первого срока действия контракта). Результаты экзаменов и защиты курсовых работ базовых курсов влияют на решение о продолжении работы в компании. Третий уровень готовит управленцев для работы в ГК «Премия». Возможность самореализации для сотрудников  представлена в виде проектной работы  в стенах Корпоративного университета, с возможностью последующего внедрения проектов, как в компании, так и за ее пределами (бизнес-проекты). За период с ноября 2008 по ноябрь 2016 обучение прошли более 600 сотрудников, подтвердили навыки управления 13 сотрудников, успешно реализовано более 10 проектов.

Проект «Связанные одной целью»

Корпоративный университет как инструмент создания эффективной управленческой команды для достижения стратегических целей компании.

Создание Корпоративного университета, выполняющего только функции внутреннего обучения, сегодня уже не отвечает потребностям бизнеса. Необходимо сделать так, чтобы сотрудники не просто знали, как выполнить поставленные перед ними задачи, но и умели и хотели это сделать.

Объединение в Корпоративном университете ГК «ПРЕМИЯ» традиционных функций обучения и поддержания Корпоративной культуры с ответственностью за формирование вовлеченности персонала, повышение инициативности и проектирование систем качества управления позволило:

  •  Охватить программами обучения более 90 % сотрудников компании как в Минске, так и в регионах;
  •  Дать сотрудникам навыки управления и практическим путем доказать умение их применять – 20 % сотрудников компании отработали полученные знания в процессе Практики, половина из прошедших Практику количественно и качественно улучшили показатели своих бизнес-процессов;
  •  Реализовать 4 проекта, непосредственно направленных на достижение целей компании;
  •  Согласовать личные цели сотрудников с целями компании – 6 человек, продемонстрировавших результаты, повысили свой статус, заняв должности в органах управления (руководители, «выросшие внутри»);
  •  Построить систему мотивации с учетом индивидуальных особенностей личности и интересов компании.

Как итог, в условиях значительного сжатия рынка мы достигли поставленных стратегических целей – рост по основным финансовым показателям составил более 10 %.