Компания InToSoft, образованная в 2012 году, занимается разработкой программного обеспечения. Сегодня мы работаем с клиентами из различных бизнес-доменов, а в нашем портфолио – проекты  по управлению кризисными ситуациями, системы e-learning, облачные хранилища, различные B2B продукты и еще много других интересных решений.

Значительная часть наших проектов – это системы автоматизации внутренних процессов предприятий, в том числе системы управления персоналом, обучающие системы, социальные сети, мессенджеры и т.д. Наши специалисты имеют серьезный уровень экспертизы для решения подобных задач.

Мы также находим возможности инвестировать и в собственные разработки. Такие проекты, с одной стороны, становятся своеобразными лабораториями для обучения молодых специалистов, а с другой – используются для оптимизации деятельности компании.

Как компания мы появились и начали активно развиваться в очень сложный для рынка персонала в сфере IT период. Еще на старте наши HR-специалисты привыкли решать неординарные задачи и нацелились на привнесение в свою работу полезных новшеств. Их работе, ее значимости и ответственности всегда придавалось большое значение. Как результат – в сжатые сроки мы не только смогли принять большое количество новых сотрудников, но и создать такую систему их адаптации и обучения, которая позволяет сегодня работать в дружном и высокопрофессиональном коллективе.

Для этого InToSoft использует многие традиционные для IT инструменты: профессиональные мероприятия и тренинги, корпоративные курсы и бонусы, различные командообразующие мероприятия.

Но есть и то, что отличает нас от других – мы сами создаем инструменты, которые могут сделать рутинные процессы в компании более качественными и современными. Для ускорения и облегчения учета и отчетности нами было создано приложение для формировании различных видов отчетов по проектам. По запросу HR-ов создано и используется приложение, помогающее сделать коммуникации внутри компании более эффективными и легкими, повысить информированность сотрудников, уровень их мотивации и вовлеченности, а также получать важную при работе с персоналом информацию вовремя и без коммуникативных барьеров.

Для нашей сферы деятельности люди – основной капитал. Мы многое умеем, еще большему учимся и гордимся своим коллективом.

«Как дела, коллега?» – корпоративное HR приложение «HOW R U?»

Особенность ИТ-бизнеса в том, что сотрудники являются основным «капиталом» компании.

На основании идеи HR-ов создано корпоративное приложение «How R U?», помогающее обеспечить непрерывный мониторинг состояния коллектива, повысить информированность и уровень вовлеченности сотрудников, упростить процесс адаптации новичков и т.д.

За время использования приложения:

  •  сэкономлено порядка 30 % времени HR, которое до этого тратилось на однообразные коммуникации;
  •  повысилась вовлеченность сотрудников за счет удобства использования приложения (на 50 % обратная связь, на 70 % прохождение опросов);
  •  ускорился процесс адаптации новичков;
  •  повысилась частота позитивных оценок сотрудников друг о друге.

Мы рады поделиться результатом!