Novacom a Softline Company - ведущий интегратор и разработчик программного обеспечения в Республике Беларусь. Портфолио компании содержит большое количество успешно реализованных проектов по заказному проектированию, разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий. Компания является резидентом Парка высоких технологий, «золотым» партнером Oracle, партнером компаний SAP и 1С, членом Научно-технологической ассоциации «Инфопарк», имеет статус Сертифицированного партнера DIRECTUM.

Коллектив Novacom a Softline Company — специалисты, прошедшие авторизированное обучение и имеющие сертификаты по технологиям Microsoft, Oracle, ABBYY, системам электронного документооборота «ДЕЛО», DIRECTUM, системам поддержки жизненного цикла изделий Lotsia PDM и T-Flex.

Отличительными чертами сотрудничества Novacom a Softline Company являются:

- высокое качество услуг и управляемость процесса разработки за счет отлаженной технологии управления проектами, наличия системы качества и управления рисками на всех этапах проекта;

- снижение сроков и стоимости внедрения проектов за счет использование технологий интеграции приложений и возможности разработки решений с использованием готовых компонент и отработанных технологий;

- ориентация на решение комплекса задач заказчика, выбор оптимальных технологий исходя из задач и существующих ИТ-решений, комплексный подход к решению задач.

Проект Система «Алло, мы слишком заняты!»

Система «Алло, мы слишком заняты!» – это проект по повышению вовлеченности руководителей в процесс подбора и найма персонала, целевой аудиторией которого являются руководители структурных подразделений и рекрутер.

Целью проекта является: создание командной системы подбора и найма персонала для своевременного обеспечения Novacom a Softline Company профессиональными кадрами за счет выстраивания системы оперативного взаимодействия с руководителями среднего и высшего звена.

Основные Задачи проекта:

  •  Оптимизация функциональной структуры компании;
  •  Сокращение затрачиваемого времени на формирование заявки, получение обратной связи и т.д.;
  •  Внедрение систем, программ для оптимизации процесса рекрутинга.

По аналогии с методом слепой печати мы выстроили взаимодействие между руководителем-рекрутером-соискателем-сотрудником, что позволило ускорить процесс подбора и найма персонала.

Результаты:

  •  Определены команды для проведения собеседования по различным направлениям/проектам;
  •  На октябрь 2016 года количество закрытых вакансий составило 86 %, общее количество набранного персонала достигло 90 % от планового значения;
  •   С момента формирования и согласования заявки рекрутером до её обработки руководителем проходит менее 24 часов:
  •  Процент уволенных на октябрь 2016 года составляет 0 %.