Брендинговая компания Public Group работает с 2010 года, а с 2015 переживает комплексное изменение бизнес-процессов внутри компании, совершенствование компетенций сотрудников, а также бизнес-сознания. За последний год были реорганизованы внутренние процессы, подобрана команда и подходящий офис, соответствующие амбициям, также компания расширила пакет оказываемых услуг. Так, Public Group официально перешла на уникальный для страны формат – брендинговой компании полного спектра. Направления, в которых работает Public Group:

  1. Создание B2B торговой марки
  2. Создание B2C торговой марки
  3. Ребрендинг
  4. Редизайн
  5. Разработка и внедрение HR-бренда
  6. Создание брендбука или гайдбука
  7. Проведение маркетинговых исследований разного уровня сложности
  8. Бренд-консалтинг
  9. Маркетинговая аналитика и бренд-аудит разных уровней сложности
  10. Визуальный и вербальный креатив
  11. Графический дизайн разных уровней сложности, включая 3D и CG
  12. Разработка бренд-стратегии,
  13. Поиск бренд-платформы, определение архитектуры брендов
  14. Нейминг, копирайтинг
  15. Бренд-консалтинг, включая организацию и проведение стратегических воркшопов
  16. Обучение брендингу, коммуникационному маркетингу, дизайн-мышлению, креативу
  17. Event-брендинг
  18. Retail-брендинг
  19. Брендинг для Start-up
  20. Разработка и внедрение новых продуктов
  21. Территориальный брендинг

Брендинговая компания Public Group в 2015 году внедрила три уровня корпоративного обучения. Теперь компания проводит обучение сотрудников, клиентов, также ею были внедрены два направления обучающих стажировок. Всеми наработанными знаниями Public Group с большой любовью делится на различных конференциях и фестивалях. Команда Public Group постоянно находится в процессе внедрения новых, более совершенных технологий и методик работы, усиливает свою команду, давая возможность сотрудникам непрерывно учиться, чего требует невероятно быстрый ритм развития современной профессиональной среды.

Команда Public Group – это профессионалы,  которые знают о своей работе все. Они любят то, что делают, и делают то, чем по праву гордятся. Ответственность, уникальность, логичность, четкость и выразительность – вот, что характеризует компанию на данном этапе развития. Стремление компании – стать самой профессиональной брендинговой компанией среди стран Восточной Европы.

Участие в премии HR-бренд – это еще один способ доказать себе и профессиональному сообществу свои компетенции. На этот раз – в сфере HR-брендинга, который является одним из направлений деятельности Public Group.

Проект "Комплексный HR-бренд, или как художники стали шахматистами"

Брендинговая компания Public Group изменила формат своего бизнеса и стала предлагать клиентам услуги стратегического брендинга. Для снижения издержек в условиях трансформации бизнеса, а также для тестирования нового пакета услуг компанией был разработан и внедрен комплексный HR-бренд. Основные показатели проекта:

  •  Конкурс на рабочее место увеличился в 2 раза;
  •  Расходы на подбор персонала сократились на  30 %;
  •  Сотрудники стали оценивать свою работу не рабочими часами, а выполнением KPI;
  •  Число входящих заявок от клиентов увеличилось в 6 раз;
  •  Текучесть кадров снизилась на 70 %;
  •  ROI  проекта – 370 %.

Исходя из отзывов клиентов, внедрение HR-бренда позволило повысить сложность и качество оказываемых компанией услуг.

Следующим логическим шагом трансформации бизнеса станет ребрендинг компании.