Уже более 20 лет группа компаний «Трансконсалт» работает на рынке транспортных услуг - это международные грузоперевозки, по всему миру, особенно между странами Европы, Азии, СНГ, Америки; продажа грузовой автотехники от официального дилера марок DAF, Hyundai, Kögel; а также сервисное обслуживание на современной станции и продажа запчастей для грузовиков со склада или под заказ. Логисты, технические специалисты по обслуживанию грузового автомобильного транспорта, продавцы техники, функциональные специалисты, а
 также руководители -  это та профессиональная команда, которой дорожит компания.
Между сотрудниками и собственниками группы компаний установились партнерские отношения. Мы честны и открыты в переговорах и во взаимодействии.  Наши ценности - это принципы и стандарты работы, которые разделяются и соблюдаются всеми сотрудниками компании от новичка-стажера до генерального директора.
«Трансконсалт» дорожит своей деловой репутацией, в том числе и в работе с персоналом.  Руководство компании стремится к тому, чтобы каждый сотрудник был обеспечен современными и здоровыми условиями труда, достойной заработной платой, а также имел все необходимые возможности для профессионального развития и личностного роста.
Мы уделяем очень большое внимание качественному подбору персонала.
Каждый новый сотрудник проходит  программу адаптации в компании, где получает личную поддержку руководителя, а также возможность обучиться как в части профессиональных знаний, так и управленческих компетенций.
Каждый сотрудник нацелен на достижение результата для компании, что отражается в его вознаграждении.
Мы вместе проводим корпоративные праздники и поддерживаем друг друга .
«Трансконсалт» – это не просто работа. Это образ жизни, командный дух, профессионализм, ответственность, целеустремленность!

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «ШКОЛА ЭКСПЕРТОВ ТРАНСКОНСАЛТ»

Проект «ШКОЛА ЭКСПЕРТОВ ТРАНСКОНСАЛТ» создан для формирования результативной и эффективной профессиональной команды единомышленников, мотивированной для решения бизнес-задач, устойчивой к любым  внешним и внутренним изменениям. Была создана модель компетенций руководителей, ориентированных на трансляцию своих знаний сотрудникам компании. Благодаря концепции регулярного менеджмента увеличивается доходность бизнеса, создавая добавленную стоимость и не копируемое конкурентное преимущество на рынке. Были созданы 3 Школы: Школа управления, Школа сервиса, Школа логистов.

      В Школе управления реализована программа для руководителей в области управления, личной и командной эффективности.  В Школа сервиса и  Школе логистов проводятся узкоспециальные  семинары. Наставники, основываясь на личном опыте и реальных примерах из жизни компании, передают профильные знания.

Эффективность проекта для компании:

  •  2016 год оказался самым эффективным годом работы:

- рост объема продаж на 13 %

- рост клиентской базы на 20 %

 - удовлетворенность клиентов  качеством обслуживания – 80 %

  •  Вовлеченность персонала – 75 %
  •  Текучесть персонала снизилась до 10 %
  •  Реализовано более 60 обучающих мероприятий
  •  Эффективность обучения – 96 %
  •  Уровень обученности составляет 83 %
  •  Размещено в Базу знаний более 185 материалов
  •  Вовлеченность в обучение – 90 %

Компания перешла на уровень самообучающейся организации.