Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» была основана в 1902 году со штаб-квартирой в Лондоне. Сегодня продукция компании представлена в 200 странах мира.

В Беларуси Группа представлена с 1995 года, сегодня это более 350 сотрудников в 10 офисах по всей стране. БАТ Беларусь – компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, которая способствует личностному росту и профессиональному развитию каждого сотрудника.

Культуру компании создают ее сотрудники. Кто они?

Компания привлекает людей, которым нравится работать в атмосфере постоянного развития и которые способны быстро расти, ставить перед собой амбициозные цели и вести бизнес вперед к значимым результатам. Создавая и поддерживая на протяжении всей истории своего существования особенную корпоративную культуру, компания дает возможность каждому раскрыть свой потенциал.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам?

Культуру победителей: нас объединяет стремление побеждать, мы постоянно повышаем планку и, благодаря энтузиазму и амбициозности каждого сотрудника, компании удается добиваться значительных результатов из года в год.

Постоянное развитие и карьерный рост: мы ставим перед сотрудниками задачи, требующие от них максимальной самоотдачи, и предлагаем безграничные возможности карьерного роста тем, кто добивается высоких результатов. Компания поощряет развитие потенциала сотрудников и предлагает инструменты и программы, которые помогают в этом.

Разнообразие в подходах: мы создаем культуру, способствующую обмену опытом на международном уровне, развитию творческого мышления и использованию различных подходов при решении задач. При этом мы поощряем индивидуальность и хотим, чтобы наши сотрудники использовали свои личные качества в поиске новых, неординарных решений.

Достойное вознаграждение: мы предлагаем конкурентоспособную оплату труда, сочетание бонусов и гибких льгот. Размер вознаграждения зависит от индивидуальных результатов работы сотрудника и от деятельности компании в целом.

Проект «Вовлекающий менеджмент»

Целью проекта стало обеспечение стабильного роста бизнес-результатов через повышение лояльности сотрудников и усиление организационной культуры, ориентированной на победу во времена серьезных изменений как в индустрии, так и в Компании.

В рамках проекта были выделены два основных направления:

  • построение коммуникации, направленной на поддержание постоянного диалога между высшим руководством и сотрудниками компании;
  • интеграция сотрудников из разных отделов для достижения единой цели;

В результате внедрения проекта:

Повысилась лояльность сотрудников:

Показатель Результаты 2016 года в сравнении с результатами 2015 года
Коэффициент текучести персонала по собственному желанию снизился в 2 раза и составил 6%
Коэффициент текучести среди менеджеров по собственному желанию с 7 до 0%
Средний прирост положительных ответов по фокусным вопросам по итогам внутреннего опроса удовлетворенности персонала "Твой Голос" +19 пп. (результаты опроса начала 2017 года в сравнении с результатами опроса конца 2015 года)

 

Ключевые показатели бизнеса выросли по итогам 2016 года:

Показатель Результаты 2016 года в сравнении с результатами 2015 года
Доля рынка Компании на рынке Беларуси +1,5 пп.
Доля рынка Компании по фокусной марке на рынке Беларуси +3,1 пп.
Дистрибуция фокусных марок Компании на рынке Беларуси +4,6 пп.