Изначально основатели компании «Изи Штандарт» занимались инновационным производством и в определенный момент столкнулись с проблемой выхода на международный рынок, с необходимостью повышения качества и гибкости производства. Основываясь на исследованиях различных концепций и успешного опыта всемирно известных компаний, таких как Toyota, McKinsey, основатели остановили свой выбор на стандартах ISO и концепции «бережливого» производства.

Философия этих международных практик помогла нам вывести производство на европейский уровень и успешно дебютировать на мировых рынках, получив высокие награды за качество изделий.

Компании-партнеры стали обращаться к нам за услугами по оптимизации бизнес-процессов. Так, направление стратегического консалтинга и внедрения систем качества выросло в отдельную компанию "Изи Штандарт". Вскоре мы получили аккредитацию и завоевали доверие мировых лидеров области.

Наша философия сочетает концепции бережливого производства и IT-автоматизации. Мы последовательно оптимизируем бизнес-процессы, упраздняя те, которые не увеличивают ценность, но повышают стоимость конечного продукта для потребителя. Все наши действия продиктованы потребностями клиента. Автоматизация позволяет повысить точность, сократить стоимость и снизить время выполнения процесса.

Процесс адаптации дает новичку понять, куда и каким образом мы движемся. Мы не просто передаем знания и навыки новому сотруднику – мы обеспечиваем преемственность нашей корпоративной культуры и философии.

В общении между сотрудниками отсутствуют ограничения. Мы ценим любые идеи. А самые интересные и перспективные воплощаем в жизнь!

В этом году мы полностью реорганизуем рабочее пространство - долой отделы. Нам важно, чтобы люди разных направлений слышали друг друга и могли «разговаривать на одном языке».  Мы внедряем геймификацию – каждое действие сотрудника будет отмечено и оценено.  Наш карьерный и профессиональный рост будет зависеть только от нас.

Команда «Изи-Штандарт» - это рост через совершенство! 

Проект «Успех – дело каждого»

С ростом организации снизилась слаженность работы разных подразделений. Сотрудники стали нести ответственность только за выполнение своих непосредственных функций. А ведь клиента не интересует, на какие блоки мы разделили задачу, его интересует результат.

Мы стремились превратить нашу организацию в масштабированный стартап: рассматривать задачу не с точки зрения отдельных функций, а как процесс достижения результата; максимально автоматизировать бизнес-процессы и снизить издержки, вовлечь сотрудников в управление организацией, привязать мотивацию сотрудников к финансовому результату компании, сохранять в компании опыт наших сотрудников. Для достижения результата мы расформировали отделы и создали ячейки качества, запустили корпоративный портал с корпоративной базой знаний  и дашбордами по результатам и задачам в режиме реального времени. Ввели командный бонус – привязали мотивацию сотрудников к общему успеху. Разработали систему наставничества для адаптации менеджеров по продажам. Дали сотрудникам самим оценивать полезность вклада друг друга в развитие организации посредством начисления опыта.

По итогам проекта мы подняли выручку в 1,72 раза. Нереализованных сделок стало в 2,76 раза меньше. В 1,5 раза увеличилось количество клиентов, которые приходят к нам по рекомендациям. В 1,4 раза – количество повторных обращений клиентов. В 1,57 раза снизился период от трудоустройства до совершения первой сделки менеджеров по продажам.