Фармацевтический холдинг "Аптека групп" работает в Беларуси 24 года и продолжает уверенно и динамично развиваться. В структуру холдинга входят  аптечные сети «ADEL» и «Добрыя лекi», многопрофильный медицинский центр «Клиника здоровья», IT-компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для фармацевтической отрасли, «Софтфарм», редакция научно-практического журнала «Аптекарь», а также дистрибьюторская компания «ВитФармМаркет»  ̶ один из лидеров оптовых поставок лекарств и изделий медицинского назначения в страну.

Холдинг занимает высокие позиции на рынке и удерживает высокие темпы развития благодаря мотивированной команде профессионалов и использованию передовых подходов в сфере медицинских и фармацевтических услуг.

Положительный имидж HR-бренда «Аптека групп» сформирован в том числе благодаря многолетнему опыту работы, хорошей репутации среди клиентов и партнеров, а также доверию в профессиональном сообществе.

Сегодня в команде холдинга 1050 человек. Более 20% работают в штате свыше 10-ти лет.

Бренд имеет репутацию работодателя со строгими подходами и требованиями, развитой корпоративной культурой, сложившимися традициями и историей. С учетом стратегических бизнес-целей по развитию конкурентного сервиса работа с персоналом действительно ведется на основе строгих стандартов качества. Имидж требовательного работодателя коррелирует с базовым предложением (рабочие процессы, условия труда и оплаты и т.д.) и ценностями HR-бренда — ответственность, профессионализм, развитие, оптимизм.

В холдинге внедрена комплексная концепция развития HR-бренда, которая охватывает все уровни работы с персоналом (привлечение, адаптация, обучение, управление результативностью, карьерное развитие, расставание) и учитывает современные тенденции на рынках труда Беларуси и Европы.

Благотворительный проект "От сердца к сердцу"

Проект "Старший специалист"

По данным ЮНФПА, в развивающихся странах будет проживать 80% населения старше 60 лет. Эти тенденции неминуемо затронут рынок труда Беларуси. 

Такие бренды, как Barclays, Boots, Aviva и ряд других, в мае 2018 года заявили о том, что 2022 году намерены увеличить долю сотрудников старше 50 лет на 12%. 

Холдинг «Аптека групп» принял решение присоединиться к этой инициативе и разработал проект по привлечению активных пенсионеров на работу в аптеки бренда ADEL. 

Реализация проекта предполагает комплексный подход к процессам внутри команды, а также работу с внешней аудиторией. Усилия будут направлены на изменение отношения к возрасту и людям старшего поколения в команде, а также на формирование условий для развития сотрудников. Основным этапом проекта станет привлечение сотрудников возрастной группы 60+. Проект охватит все уровни работы с персоналом в компании. 

Мы уже запустили новую концепцию коммуникации внутри холдинга. В разработке план мероприятий и новый социальный пакет. На стадии разработки также учебный курс для людей старше 60, желающих работать в аптеке. Мы изменили подходы к оценке и отбору соискателей. Впереди решение множества задач. И это вызов для нас: мы меняем не просто процессы внутри коллектива, мы меняем отношение сотрудников к жизни и к понятию «пенсионер».