ЗАО «Бобруйский бровар» - это сплоченная команда профессионалов  с многолетним опытом работы в области пивоварения и производства/дистрибуции безалкогольных напитков.

Наша продукция выпускается на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки. Знание и опыт наших сотрудников, использование передовых технологий позволяет нам выпускать по-настоящему качественный продукт.

 «Бобруйский бровар» строит отношения с сотрудниками на принципах открытости, доверия, взаимного уважения и дисциплинированного профессионализма.

Безусловным приоритетом является формирование культуры безопасного поведения и обеспечение безопасных условий труда во всех подразделениях компании.

Сотрудники компании с уверенностью скажут Вам, что «Бобруйский бровар» — это больше, чем просто производственная компания. Это по-настоящему международный бизнес, многолетний опыт и богатые традиции в пивоварении и производстве соков.

Карьера в компании «Бобруйский бровар» предлагает уникальное сочетание динамичной работы, интересных задач и удовольствия от работы в команде профессионалов. Мы - команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере озеленения и благоустройства. Мы производим. 

Проект "БОБРОзование"

Ключевой целью проекта стало внедрение единых стандартов работы, а также повышение уровня и качества знаний объединенной торговой команды, 76% которой находятся в регионах.

Достигнутые результаты:

  • организована платформа дистанционного обучения 100% сотрудников торговой команды без отрыва от рабочего процесса;
  • оптимизация расходов на обучение – сокращение затрат на 45%.

Целевые показатели (должны быть достигнуты до конца 2018 г):

  • улучшение качества знаний торговых представителей – не менее 85% верных ответов по результатам итогового тестирования;
  • повышение уровня удовлетворенности сотрудников обучением, предлагаемым компанией, – не менее 70% полностью удовлетворенных сотрудников.

Дополнительные преимущества:

  • своевременность обучения вновь прибывших сотрудников;
  • возможность использования программы для обучения иных категорий сотрудников (мерчендайзеров) с целью формирования кадрового резерва;
  • гибкость системы, которая позволяет обновлять и дополнять обучающие блоки по мере необходимости.

При достижении целевых показателей до конца 2018 года программа будет масштабирована на другие категории сотрудников компании.