Сеть АЗС «Газпромнефть» в Республике Беларусь появилась в 2009 году. Управляет сетью дочернее предприятие компании «Газпром нефть» – ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт».
45 АЗС компании работают в Витебском, Гомельском, Гродненском, Брестском и Минском регионах. Также в активе «Газпромнефть-Белнефтепродукта» пять нефтебаз, которые позволяют своевременно снабжать нефтепродуктами оптовых и розничных потребителей по всей республике.
На всех этапах приема, хранения и отпуска топлива действует строгая система контроля качества, которую осуществляют специалисты аккредитованных лабораторий.
В магазинах при автозаправочных станциях сети представлен широкий выбор сопутствующих товаров, в том числе под собственными брендами. На АЗС «Газпромнефть» развит дополнительный сервис: бесплатная подкачка шин, залив воды, мойка стекол. С 2014 года действует система постоплаты, клиенты могут воспользоваться услугами заправщиков.
В компании 100% персонала работают по трудовым договорам и контрактам. Уровень оплаты труда обеспечен в соответствии с реалиями рынка труда РБ. Социальный пакет компании включает: ДМС, страхование от НС, дополнительные оплачиваемые социальные отпуска, материальные помощи, проводятся спортивные мероприятия, корпоративные мероприятия, мероприятия для детей работников.

Проект "#ЗаЧтение"

Социальный проект ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» по сбору книг для пожилых людей из домов-интернатов и детей из детских специализированных учреждения #ЗаЧтение
#ЗаЧтение – волонтерский проект сотрудников «Газпромнефть-Белнефтепродукт», к реализации которого компания приглашает присоединиться своих клиентов. 

Проект не закончился только сбором литературы. Волонтеры предприятия провели для жильцов домов-интернатов совместные чтения и сеансы библиотерапии. Кроме того, состоялась серия встреч с врачом-геронтологом. 

Найти полки, где можно оставить литературу, проще всего было по значку #ЗаЧтение, который находился над стеллажами. Каждый участник проекта получал в подарок специально разработанные сувениры. Выбрать можно между наклейками и закладками с яркими персонажами.

За время проведения проекта волонтеры посетили 6 социальных учреждений, где проводили совместные чтения и встречи. 2 500 книг пополнили 6 библиотек.

80 сотрудников офиса стали волонтерами проекта: собирали книги, развозили их по домам-интернатам и проводили встречи. 

Проект «Идем на Гембу»

ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» имеет разветвленную сеть собственных автозаправочных станций, расположенных по всей территории Республики Беларусь.

Ключевая идея проекта «Идем на Гембу» – вовлеченность новых сотрудников административно-управленческого персонала в бизнес-процессы компании, свежий взгляд на существующие процессы, их совершенствование, повышение эффективности деятельности на АЗС. 

Реализация проекта «Идем на Гембу» дает возможность новым сотрудникам погрузиться в специфику деятельности на АЗС, оценить ее сложность и предложить свои идеи для повышения эффективности. Как следствие, «Гемба» помогает быстрее понять бизнес-процессы, формирует уважительное отношение и контакт с работниками АЗС, а также дает возможность почувствовать свою вовлеченность и значимость, что способствует снижению текучести персонала АУП на испытательном сроке и улучшению качества работы в дальнейшем. 

Благодаря вовлеченности новых сотрудников в бизнес-процессы на этапе входа в компанию нам удалось снизить процент текучести среди новых работников до 5% в 2018 году в сравнении с 20,51% в 2017 году. 

Проект «Идем на Гембу»

ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» имеет разветвленную сеть собственных автозаправочных станций, расположенных по всей территории Республики Беларусь.

Ключевая идея проекта «Идем на Гембу» – вовлеченность новых сотрудников административно-управленческого персонала в бизнес-процессы компании, свежий взгляд на существующие процессы, их совершенствование, повышение эффективности деятельности на АЗС. 

Реализация проекта «Идем на Гембу» дает возможность новым сотрудникам погрузиться в специфику деятельности на АЗС, оценить ее сложность и предложить свои идеи для повышения эффективности. Как следствие, «Гемба» помогает быстрее понять бизнес-процессы, формирует уважительное отношение и контакт с работниками АЗС, а также дает возможность почувствовать свою вовлеченность и значимость, что способствует снижению текучести персонала АУП на испытательном сроке и улучшению качества работы в дальнейшем. 

Благодаря вовлеченности новых сотрудников в бизнес-процессы на этапе входа в компанию нам удалось снизить процент текучести среди новых работников до 5% в 2018 году в сравнении с 20,51% в 2017 году. 

Проект "Виртуальная реальность и реальная безопасность"

Мы идем в ногу со временем и стремимся к улучшению результатов деятельности и безопасности труда наших сотрудников. Отсутствие травматизма на производстве и нарушений со стороны техники безопасности и охраны труда говорит о Компании как надежном и ответственном работодателе. 
Для повышения качества обучения и выработки практического навыка у обучающихся мы используем виртуальную реальность. Основными задачами обучения являются отработка четкого алгоритма действий персонала АЗС при возникновении чрезвычайных ситуаций в виртуальной реальности, а также полное погружение сотрудников в технологические процессы работы заправочной станции. 
По итогам работы за 2017–2018 годы компания достигла следующих результатов:
1.    Цель «0» – отсутствие травм и крупных происшествий.
2.    Повышение вовлеченности персонала до 73%, что напрямую повлияло на снижение текучести линейного персонала АЗС на 13,66%.
3.    Индивидуальный подход к обучению с охватом 100% персонала АЗС, что улучшает качество знаний сотрудников.
Проект «Виртуальная реальность и реальная безопасность» открыл нам новую эффективную область обучения персонала. Мы расширяем возможности виртуального учебного тренажера, наполняем его новыми обучающими модулями, что в дальнейшем позволит более эффективно и продуктивно работать, улучшать качество подготовки наших сотрудников и повышать их эффективность в работе.