ОАО «Белинвестбанк» является одним из крупнейших системообразующих Банков страны, направленных на комплексное обслуживание физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Кроме того, Банк имеет корреспондентские связи с зарубежными банками, осуществляет все формы международных расчётов, принятых в мировой практике, и обеспечивает расчётное.

Белинвестбанк сегодня – это команда профессионалов, которая принимает активное участие в процессе развития банка. Эффективность его деятельности напрямую связана с развитием личности каждого сотрудника. Именно поэтому Банк предоставляет всем работникам широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста.

Решительность лидеров, поддержка и организованность специалистов позволяют влиять на процессы, происходящие внутри Банка, быть адаптивными к окружающей среде, находить креативные решения и правильные слова, влияющие на изменения снаружи.

Программа "Капитализация личного бренда"

Модель корпоративных компетенций

Новая стратегия развития, задачи и ориентиры ОАО «Белинвестбанк» требуют новых качеств персонала, активного вовлечения каждого члена команды и команды в целом в процесс трансформации бизнеса, изменения образа мыслей и, соответственно, действий.

ОТ исполнительской дисциплины, ответственности за узкий участок работы, инициативы сверху и ориентации на отдельные продукты

ЧЕРЕЗ изменения:
системы подбора персонала  (ориентация на сотрудника, предоставление условий для повышения уровня экспертности и капитализация «личного бренда»);
системы управления деятельностью и мотивации (индивидуальная оценка, поощрение лучших. Внедрена система грейдов, KPI и матрица карьеры); 
системы обучения и развития сотрудников (ориентация не только на Hard skills, но и Soft skills. Создание Корпоративного университета ОАО «Белинвестбанк»);
системы внутренних коммуникаций  (прозрачность и оперативное информирование. Создана пресс-служба, изменен контент внутреннего сайта Банка, начато издание корпоративного журнала «БелинвестСегодня»). 

К ЦЕЛИ на конечном результате, командном взаимодействии, инициативе снизу и инновациях, ориентации на клиента.    
Внедрение корпоративных компетенций позволило обеспечить системность в работе по формированию нового качества менеджмента. Перспективный резерв и резерв руководящих кадров сейчас формируется исходя не только из профессионализма сотрудников, но и их личностных качеств. Каждый сотрудник сейчас ощущает свою причастность к бизнес-процессам организации.  
Hard skills – хард скилз;
Soft skills – софт скилз