*instinctools – компания, занимающаяся созданием программного обеспечения по оффшорной модели. За 18 лет существования, компания выросла от идеи до 230 сотрудников и открыла офисы в Минске, Гродно и Штутгарте.

 В Гродно нас 190 человек. В Минске - 40 человек. Мы собираем команду, которая станет ядром особенной ИТ-культуры: культуры роста и изменений, культуры апгрейда себя и окружения, культуры самореализации. Компания регулярно проводит внутренние и внешние технические митапы, развивает образовательные проекты для своих сотрудников, организует школы обучения и переобучения программированию (ИТ-марафон, Блокчейн-школа). Также компания запустила свой внешний образовательный летний проект *покатепло, который базируется в минском офисе *instinctools.

Условия работы:

  • Команда профессионалов, в которой можно обсудить как новинки технологий, так и хобби/интересы;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Конференции, семинары и время на изучение новых технологий;
  • Курсы английского языка *instinctive English в рабочее время;
  • Внутренние образовательные проекты, митапы и конференции;
  • Приятная атмосфера свободы и ответственности за нее;
  • Хороший соцпакет и душевные вечеринки;
  • Стабильность (компании 18 лет, резидент ПВТ);
  • Стильные офисы во всех наших городах.
     

Подробнее о нас на сайтах instinctools.eu и instinctools.by, а также наших страницах в соцсетях - FACEBOOK | INSTAGRAM | YOUTUBE  | LINKEDIN | TWITTER | BLOG | VK

Перевод иностранных слов: *Инстинктив инглиш 

Проект "Покатепло"

*покатепло – образовательный проект на летней террасе компании *instinctools под открытым небом. За 3 месяца мы провели 20 мероприятий по 3 направлениям:

  • Технические ивенты «Развиваемся в IТ». 
  • Сессии по саморазвитию «Становимся лучше». 
  • Просветительские лекции «Изучаем мир и общество». 

Задачи проекта:

1.    Повысить узнаваемость бренда компании на IT-рынке Минска.
2.    Транслировать техническую экспертизу компании.
3.    Сформировать имидж компании, которая заботится о всестороннем развитии сотрудников.
4.    Создать контакт компании с целевой аудиторией  – ИТ-специалистами.

В результате: мы потратили на рекламу в facebook 0 рублей,  при этом на страницу подписались 1 000 человек, а органический охват составил 45 000 уникальных пользователей. Целевая аудитория проконтактировала с проектом 120 000 раз и оставила в социальных сетях более 120 позитивных постов о проекте и площадке *instinctools.

Проектом заинтересовались и написали материалы 3 СМИ: dev.by, kv.by, citydog. 

Мы очень горды результатами и главное – отзывами, которые оставили нам участники проекта. 1 200 программистов лично побывали в офисе *instinctools и поставили среднюю оценку мероприятиям 4,8 из 5 баллов. 90% отзывов о проекте выражают благодарность, восхищение или просьбу продолжать проект.