Изначально основатели компании «Изи Штандарт» занимались инновационным производством и в определенный момент столкнулись с проблемой выхода на международный рынок, с необходимостью повышения качества и гибкости производства. Основываясь на исследованиях различных концепций и успешного опыта всемирно известных компаний, таких как Toyota, McKinsey, основатели остановили свой выбор на стандартах ISO и концепции «бережливого» производства.

Философия этих международных практик помогла нам вывести производство на европейский уровень и успешно дебютировать на мировых рынках, получив высокие награды за качество изделий.

Компании-партнеры стали обращаться к нам за услугами по оптимизации бизнес-процессов. Так, направление стратегического консалтинга и внедрения систем качества выросло в отдельную компанию "Изи Штандарт". Вскоре мы получили аккредитацию и завоевали доверие мировых лидеров области.

Наша философия сочетает концепции бережливого производства и IT-автоматизации. Мы последовательно оптимизируем бизнес-процессы, упраздняя те, которые не увеличивают ценность, но повышают стоимость конечного продукта для потребителя. Все наши действия продиктованы потребностями клиента. Автоматизация позволяет повысить точность, сократить стоимость и снизить время выполнения процесса.

Процесс адаптации дает новичку понять, куда и каким образом мы движемся. Мы не просто передаем знания и навыки новому сотруднику – мы обеспечиваем преемственность нашей корпоративной культуры и философии.

В общении между сотрудниками отсутствуют ограничения. Мы ценим любые идеи. А самые интересные и перспективные воплощаем в жизнь!

В этом году мы полностью реорганизуем рабочее пространство - долой отделы. Нам важно, чтобы люди разных направлений слышали друг друга и могли «разговаривать на одном языке».  Мы внедряем геймификацию – каждое действие сотрудника будет отмечено и оценено.  Наш карьерный и профессиональный рост будет зависеть только от нас.

Команда «Изи-Штандарт» - это рост через совершенство! 

Проект "Лояльность – это тоже процесс!"

Движущей силой компании являются её сотрудники. Мы столкнулись с необходимостью усовершенствовать подходы к корпоративной культуре, чтобы сплотить сотрудников и мотивировать их на достижение необходимых результатов. 
Ключевая идея проекта заключается в том, что лояльные сотрудники, воспринимающие компанию не только как место работы, но и как неотъемлемую приятную часть своей жизни, сами проявляют инициативу, привносят инновационные идеи в бизнес и достигают лучших профессиональных результатов.

Для достижения результата мы сформировали совет депутатов внутри компании, организовали ежеквартальные стратегические сессии и внутренние хакатоны, автоматизировали процессы рекрутинга и коммуникации отделов. Также мы запустили проект «Родителей в Европу»: отправили родителей наших сотрудников отдохнуть в Италию за счёт организации.

По итогам проекта в 1,9 раз сократились временные затраты на рекрутинговые процессы. Период вхождения новичка в отделе продаж в должность (с момента трудоустройства до заключения первой сделки) снизился на 51,3%, в отделе экспертов (с момента трудоустройства до проведения 3 проектов) – на 23,2%, в отделе маркетинга (с момента трудоустройства до выполнения месячных показателей) – на 16,7%.

Количество сотрудников с высоким уровнем лояльности к компании выросло на 19,3%. Теперь количество сотрудников с высоким уровнем лояльности составляет 67%.