Компания Промвад — независимый дизайн-центр электроники, разрабатывает по заказу своих клиентов новые серийные устройства и программы для рынка электроники: от идеи и прототипов до запуска серийного производства в нужной точке мира. С 2004 года инженеры и дизайнеры компании выполнили более 300 проектов в сфере потребительской электроники, телекоммуникаций, автоэлектроники, автоматизации дома и офиса, медиа и развлечений. 

3 000 000 устройств было произведено для заказчиков из России, Евросоюза, США и Канады.

Компания работает по стандарту ISO 9001:2008, является членом международной ассоциации IPC и участвует в партнерских программах техноопарков и мировых производителей электронных компонентов.

Центр разработок Промвад расположен в Минске (Беларусь), в Москве (Россия) и Вильнюсе (Литва) открыты региональные офисы, в разных странах мира работают агенты и представители компании.

Краеугольным камнем для всех сотрудников компании выступает следующий принцип: «Мы создаем продукты в сфере электроники, которые физически осязаемы и полезны в повседневной жизни самых разных людей». 

В компании приняты как безусловные следующие ценности Промвад:

  • Проактивность и позитивное мышление: предлагаем решения, а не «забиваем»; уважаем клиентов и коллег, поддерживаем самокритичность, открытость и смелость решений;
  • Инновационность: открыты новому, не отказываем новым клиентам, регулярно пополняем инновационный банк компании; признаем за каждым сотрудником право на ошибку в области инновационных действий;
  • Командная работа: создаем основную ценность для клиента в командах за счет взаимного обмена идеями, совместных усилий, поддержки и разделяемой ответственности, не отказываем в помощи другим;
  • Ориентированность на результат: поддерживаем высокий темп и эффективность процессов, не повторяем ошибок, используем управление по целям, проявляем гибкость в подходах и решениях, соблюдаем сроки без напоминаний;
  • Профессионализм: непрерывно обучаемся, развиваем компетенции, совершенствуем бизнес-процессы, предлагаем варианты решения, предвидим и управляем рисками в ходе разработки и производства;
  • Клиентность и клиентоориентированность: ориентируемся на достижение бизнес-целей клиентов, поддерживаем продуктивные отношения с ключевыми клиентами, в результате - все большее число ключевых клиентов становятся нашими приверженцами;
  • Активная жизненная позиция: приветствуем и организуем активный отдых, придаем большую ценности семье, приветствуем экологичность жизни. Поддержка активного отдыха лежит в основе нашей компании: мы — основной партнер Федерации приключенческих гонок и титульный спонсор «Промвад Тура».  В компании создан «Клуб путешественников» для любителей походов в горы.

Корпоративная культура компании основана на девизе «Команда Промвад — отдыхаем и работаем вместе!» и характеризуется двумя направлениями деятельности. Первое — это постоянное повышение квалификации персонала и инвестиции в его обучение. Компания является активным участником международных конференций и семинаров, специалисты Промвад публикуют технические аналитические статьи в специализированных изданиях. Второе направление деятельности — участие в мероприятиях для любителей активного отдыха: приключенческие гонки, походы в горы.

В компании работает 110 сотрудников.  

Проект "От роста инженерной команды к развитию отрасли электроники"

Дизайн-центр электроники Promwad поставил перед собой цель: расширить команду на 50%, решить системные кадровые проблемы и сделать вклад в бизнес-экосистему своей отрасли.

Все задачи HR-проекта были решены за два года:

  1. Расширили команду на 48%, развили новые каналы привлечения кандидатов, в том числе блог на Habr.com и проект для очков виртуальной реальности.
  2. Реализовали уникальную для РБ стажировку инженеров-программистов для студентов и зрелых специалистов, которые хотят переквалифицироваться, совмещая обучение с работой. Трудоустроили четверых стажеров.
  3. Обновили учебные курсы в БГУ и Полоцком университете, провели конкурсы на олимпиаде BIT-Cup в БГУИР.
  4. Разработали курс «Обучение и адаптация инженера» для глубокого погружения в проекты и технологии компании. Снизили текучесть на 23%.
  5. Организовали регулярные семинары по обмену опытом с трансляцией на Youtube, увеличили ротацию между подразделениями в 6 раз.
  6. Запустили портал с базой знаний и новостями. Повышение квалификации позволило поднять стоимость работы инженера для заказчика на 17%. Прирост производительности труда составил 48,39%.
  7. Создали клуб приключений Promwad Travel для путешествий сотрудников. Связали покорение горных вершин с новыми достижениями в работе. Первый горный поход по Карпатам: 13 чел.

В результате комплекса мер, включая HR-мероприятия, рост прибыли в 2017 году к 2016-му составил более 125 %.
Promwad Travel – Промвад Трэвел