Компания Westline – один из лидеров на рынке импорта и оптовой торговли мебельной фурнитурой.

Проект "Главная ценность – развитие"

На 2017–2018 годы компания поставила амбициозные цели по интенсивному развитию, реализации новых проектов. Была проведена реструктуризация компании, увеличен отдел продаж. Необходимо было:

  • разработать систему быстрого обучения менеджеров по продажам и ввода в должность, программу повышения их профессионализма;
  • создать кадровый резерв;
  • подготовить кадры для реализации новых проектов и создания отдела развития;
  • стимулировать творческий и лидерский потенциал в сотрудниках;
  • интегрировать региональные офисы в проект по развитию. 

Стремление к саморазвитию и развитию компании должно стать ценностью всех ключевых сотрудников. 

Для реализации этих целей мы разработали проект «Ключевая ценность – развитие». 

Целевая аудитория – отдел продаж в Минске и регионах, отдел развития, топ- и мидл-менеджмент компании (70 человек).  

Проект включает пять аспектов:

подготовку внутренних тренеров по продукту, технологиям продаж и личной эффективности;
многоступенчатую систему обучения и передачи накопленного опыта в Минске и регионах;
систему индивидуального развития для ключевых сотрудников;
внедрение коучингового подхода в управление;
изменение системы найма и продвижения персонала, одной из ключевых компетенций становится «ориентация на развитие».

Результаты: 

  • средний срок вхождения в должность у менеджеров по продажам снизился с семи месяцев до трех;
  • все вакансии руководителей отделов продаж и треть вакансий менеджеров по продажам закрыты через внутренний резерв. Отдел развития создан из сотрудников компании;
  • 74% от целевой аудитории проекта разделяют ценность «развитие»; 
  • рост валового дохода компании на 12% (по экспертным оценкам).