АДАНИ
-  основана в 1991 году профессором, доктором технических наук Владимиром Линевым, имеющим многолетний опыт работы в области прикладной ядерной физики;
-  один из мировых лидеров в создании и внедрении наукоемких прорывных инноваций в сегменте рынка рентгеновского оборудования: медицинского назначения, досмотрового оборудования для обеспечения безопасности, оборудования неразрушающего контроля и научных аналитических приборов;
- Стратегическая цель: стать компанией № 1 в мире по разработке и производству рентгенографической техники, обеспечив ее пользователей качественным сервисным обслуживанием и технической поддержкой. 

Миссия: Создать корпоративную инновационную среду, обладающую синергетическим эффектом для инновационного маркетинга, рождения прорывных, революционных инноваций, эффективного выполнения НИОКР и организации производства уникального высокотехнологичного рентгеновского оборудования для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья людей с привлекательным для клиентов балансом стоимости и эффективности.
Центральный офис АДАНИ располагается в СЭЗ "Минск", открыты представительства в США, Великобритании, России, Китае.
Основной ценностью компании является его высококвалифицированный персонал, который ставит перед собой амбициозные задачи и успешно справляется с ними. На сегодняшний день в компании работает 680 человек, и мы постоянно растем.
В 2017 году закончено строительство нового производственного корпуса, оснащенного современным оборудованием. Это позволило создать около 300 новых высокооплачиваемых рабочих мест. Необходимость в таком бурном росте компании возникла ввиду спроса на продукцию предприятия.
Здесь же расположился новый современный офис, ядром которого стали Департаменты технологических инноваций, а также проектирования и разработок. В них трудятся талантливые физики, конструкторы, технологи, программисты, электроники и дизайнеры, которые выполняют сложные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области приборостроения и радиоэлектроники.

В планах на будущий год строительство еще одного производственного здания! И, конечно, будет потребность в хороших людях классных специалистах! 
 
РАБОТА У НАС ЭТО:
•    уверенность в завтрашнем дне для сотрудников и их семей;
•    высокий уровень вознаграждения, соответствующий знаниям и навыкам;
•    работа в стабильной и развивающейся компании;
•    обучение и развитие;
•    перспективы профессионального и карьерного роста;
•    безопасные и здоровые условия труда;
•    оборудованные рабочие места;
•    уютные комнаты для отдыха и приема пищи;
•    доставка сотрудников на работу и обратно служебным транспортом от ст. м. Могилевская

УП «Адани», УНП 100054851

Проект: «Луч света в царстве тьмы»

Суть проекта: Шеринг накопленных в АДАНИ знаний и навыков в социум

Несмотря на всё большую открытость общества ощущается острый дефицит практического обмена опытом и информацией в производственной среде. Все секторы экономики требуют высочайших компетенций, начиная с уровня рабочего, инженера и до управленца. Развивая партнерство, мы создаем в Беларуси общественно-деловые экосистемы, работа которых приведет к наращиванию человеческого капитала, формированию инновационной среды, возрождению престижности работы на производственных предприятиях.

Для желающих посмотреть и «потрогать» успешно функционирующие организационные процессы, механизмы, подходы, понаблюдать за жизнью современного высокотехнологичного производственного предприятия, пообщаться с теми, кто создает реальный продукт, мы запустили проект «Промышленный туризм – экскурсия на АДАНИ». С 01.07.19 по 17.10.19 нас посетили более 100 представителей различных предприятий, и они стали амбассадорами нашего бренда. За столь короткий период мы получили отдачу –2 специалиста вышли к нам на работу по рекомендациям наших гостей. Во время экскурсий и мы можем почерпнуть что-то новое, потому что работает принцип «ты мне – я тебе, ты открыт – я тоже, становится лучше каждый из нас – вместе мы лучше многократно!»

Среди молодежи нарастает тренд по стремлению уехать учиться, жить и работать за рубеж. Мы хотим сломать этот тренд. 

Старшеклассники и студенты, побывав у нас, загораются желанием стать частью АДАНИ. Около 100 ребят за этот период времени были нашими гостями, практикантами, стажерами, а четверо стали молодыми специалистами.
Отсутствие мостика межу наукой и производством тормозит быструю практическую реализацию инновационных идей.

Кандидаты и доктора наук с удовольствием становятся членами наших проектных команд, потому что теоретические изыскания и работа «в стол» против успешных научных экспериментов, «с колес» запускаемых в MVP для получения обратной связи от пользователя для формирования гипотез дальнейшего развития продукта – 2 большие разницы.
Ощущаем потребность в постоянной работе над укреплением внешнего и внутреннего HR-brand АДАНИ. 

Наши сотрудники, которые напрямую вовлечены в шеринг знаний обмениваются мнениями, накопленным опытом с представителями других предприятий. Это помогает им систематизировать свою работу, заметить существующие недочеты, исправить их, постоянно находиться в состоянии Kaizen (непрерывные улучшения себя, процессов, в которых ты задействован), укрепляет желание сотрудников развиваться профессионально, наращивать свои таланты, наполняет их гордостью за АДАНИ.

Перевод иностранных слов: бренд, Кайзен