ОАО «АСБ Беларусбанк» — универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение страны. Миссия банка — содействовать достижению и развитию успеха клиентов, предоставляя универсальный спектр классических и высокотехнологичных услуг на территории всей страны в удобной форме в удобное время. 
Деятельность банка неразрывно связана с экономической политикой страны и направлена на поддержку важнейших отраслей экономики и социальной сферы. 
Команда банка нацелена на постоянное развитие, подтверждение своих позиций на внутреннем рынке и продвижение своего имени на международных как надежного партнера, открытого для взаимодействия на всех уровнях. 
Банк обладает обширной филиальной сетью и развитой инфраструктурой. На 01.10.2019 г. в системе банка — 5 филиалов-областных управлений, 13 филиалов, 109 центров банковских услуг, 1 областное управление, 1191 отделений, 106 обменных пунктов. 
 

ОАО «АСБ Беларусбанк», УНП 100325912

Проект: «Разам Мы Розум»

В 2017 году по результатам внутреннего исследования в условиях предстоящей трансформации Банка стало очевидно, что необходима новая форма взаимодействия с персоналом, направленная на агрегацию интеллектуального потенциала сотрудников для решения задач не только сегодняшнего дня, но и будущего.  
Такой формой коммуникации стал Клуб интеллектуальных игр «Платиновая Сова». Клубом под девизом «Разам Мы Розум» проведено более 70 игр, подготовлено более 1700 вопросов. Количество участников в Банке достигало 1000. Организовано 16 внешних игр: внутрикорпоративный турнир для Министерства финансов Республики Беларусь, игры для детей и молодежи (Global Money Week), ежегодный межбанковский турнир, турнир «Bright mind» в преддверии II Европейских игр 2019 года, турнир «Bright mind 2.0» для корпоративных клиентов и другие. Игроки Клуба постоянно инициируют проведение игр для новых аудиторий.
Проект расширил границы присутствия и целевую аудиторию, совершил во взаимоотношениях Банка с сотрудниками и клиентами сдвиг парадигмы в восприятии друг друга: 
Банк лучше узнает сотрудника и всесторонне подходит к его интеграции в деятельность, а сотрудник понимает свою ценность для работодателя, что отражается на уровне вовлеченности. С 2017 года рост – 13,5 пп.;
Клиент по-другому воспринимает Банк посредством общения с сотрудниками, что в перспективе может привести к реализации новых масштабных проектов.
А 70 упоминаний в СМИ способствует повышению привлекательности брэнда. 
Именно поэтому можно говорить: «умные коммуникации создают будущее», а интеллектуальный Клуб – современный и многофункциональный HR-инструмент.

Перевод иностранных слов: Глоубал Манки Уик, Брайт майнд