«Гисмарт» — компания-разработчик развлекательных приложений и игр с общим количеством скачиваний более 500 миллионов. Основные направления деятельности компании - создание гиперказуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов, а также разработка развлекательных музыкальных приложений. В компании работают более 280 специалистов в Минске и Лондоне. 

Первым продуктом «Гисмарт» стало мобильное приложение-симулятор игры на гитаре. С него началась история создания развлекательных музыкальных приложений. С 2016 года портфолио компании пополняется музыкальными играми и образовательными музыкальными приложениями. В 2018 году компания выросла вдвое по количеству сотрудников и выпустила 8 новых мобильных приложений и игр, удвоив число продуктов в своем портфолио. В том же году компания открыла подразделение по разработке игр, а также анонсировала программу поддержки начинающих разработчиков игр через услуги паблишинга.

Приложения «Гисмарт» регулярно* попадают в топ App Store и Google Play в разных странах мира по количеству установок и получают профессиональные награды: в 2017 году приложения Piano и Beat Maker Go были номинированы на звание «Лучшее музыкальное приложение» в престижной премии Appy Awards, которая проходит в Нью-Йорке, приложение Piano выиграло номинацию. В 2018 году приложение WeDrum — барабанная игра в дополненной реальности — стало лауреатом международной интернет-премии Webby Awards в категории «Лучшее использование AR в играх». Приложение Beat Maker Go получило звание Лучшее приложение в Google Play 2018 в номинации «Лучшее развлекательное приложение», а также стало номинантом премии Webby Awards 2019. Приложение Musiс Zen стало бронзовым призером международного конкурса по дизайну - A' Design Award 2019.

«Гисмарт» - это отличная команда, творческая и очень дружеская атмосфера, где приветствуется инициатива каждого сотрудника и всегда готовы обсуждать новые идеи. 

*По данным независимой аналитической сиcтемы SensorTower. 

Перевод иностранных слов по тексту: Аппстор, Гугл Плей, Пианино, Битмейкер Гоу, Эппи Эвордс, Видрам, Вебби Эвордс, Гугл Плей, Музыкальный Дзен, Эй Дизайн Эворд, Сенсор Тауэр.

ООО «Гисмарт», УНП 192661372

 

Проект: «Первый в стране STEAM-центр»

Компания «Гисмарт» открыла первый в стране STEAM-центр с Art-направлением в СШ № 2 города Дубровно, Витебская область. Открытие состоялось в мае 2019. Центр сможет обучать до 100 человек.

Обучение в STEM-центре, от английского S - science, T - technology, E - engineering, и M - mathematics, основано на применении междисциплинарного подхода и интеграции в единую схему обучения 4 дисциплин: естественные науки, технологии, программирование, математика. Особенность центра в городе Дубровно - наличие пятого направления, Art (творчество), что стало возможным благодаря экспертизе «Гисмарт», профильной деятельностью которой является разработка музыкальных приложений и игр. 

STEAM-центр был открыт сотрудниками компании «Гисмарт» на конкурсной основе: в декабре 2018 года данное учреждение общего среднего образования стало победителем конкурса «Хочу учиться в STEM-классе!», проведенного некоммерческой организацией Ассоциация «Образование для будущего», членом которой является компания «Гисмарт».

Для открытия центра была произведена покупка необходимого оборудования - компьютеров, наборов Lego, 3D-принтеров, проекторов, которое было передано школе безвозмездно. Также, совместно с педагогами школы и экспертами компании-попечителя была разработана программа обучения. Сотрудники компании - музыканты, дизайнеры, продюсеры, видеооператоры, программисты, будут делиться своей экспертизой с учащимися, организовывать мастер-классы и приглашать лучших учеников центра в офис компании, чтобы дать возможность каждому опробовать приобретенные навыки в деле. 

На сегодняшний день в центре при поддержке компании «Гисмарт» запущены и реализуются 4 проекта - инженерный проект «Оркестр Lego-роботов», инженерный проект «Оркестр Scratch-роботов», инженерный проект «Музей звуков», образовательный проект «STEAM-марафон «Робоистория».

Перевод иностранных слов: Стим, наука, технология, инжиниринг, математика