лого

JTI является одной из ведущих международных компаний по производству табачных изделий и электронных систем курения. Владеет всемирно известными сигаретными брендами. Кроме того, JTI является одним из крупнейших участников международного рынка электронных систем курения с брендами Logic и Ploom. Штаб-квартира расположена в Женеве, Швейцария. В компании работает более 45 000 сотрудников, бизнес ведется в 130 странах мира. На протяжении пяти лет JTI получает сертификацию в области управления персоналом  ‘Global Top Employer’.

В Беларуси компания JTI начала свою деятельность в 1998 г. Сейчас в компании JTI в Беларуси работает около 200 сотрудников, офисы компании размещаются во всех регионах страны. Производство всемирно известных брендов под марками нашей компании в Республике Беларусь налажено на мощностях минской табачной фабрики ООО «Табак-инвест» в Минске.

В рамках корпоративной социальной ответственности JTI реализует масштабные программы в социокультурной сфере, выходящие за рамки основного бизнеса и направленные на поддержку и популяризацию культуры и искусства, сохранение историко-культурного наследия, развитие белорусско-японских связей и социальную инклюзивность.

Сотрудники — это основная ценность JTI, поэтому компания постоянно инвестирует в людей и заботится о них. День за днем здесь стараются создать такую атмосферу и предоставить те инструменты, которые облегчат путь к достижению поставленных целей и воплощению в жизнь новых идей и проектов. JTI стремится к тому, чтобы сотрудники компании добивались успехов благодаря осознанному отношению ко всем аспектам своей жизни – крепкому здоровью, стабильным финансам, вдохновляющей карьере и семейному благополучию.
Работа и стажировки в JTI в Беларуси – это возможность непрерывного обучения и карьерного роста внутри компании. Расширенный социальный пакет, предоставляемый сотрудникам компании, по праву считается одним из лучших на белорусском рынке труда.
Компания JTI заботится о своих сотрудниках, которые в свою очередь по-настоящему дорожат таким отношением. Согласно последнему исследованию Willis Towers Watson, показатель вовлеченности сотрудников JTI в Беларуси в 2018 году составил 95%. А 99% наших сотрудников гордятся тем, что работают в JTI в Беларуси!

Перевод иностранных слов: лоджик, плум, лучший работодатель мира, Виллис Тауэрс Уотсон

ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», УНП 191098158

Корпоративное видео JTI (Japan Tobacco International)

Концепция видеоролика была придумана сотрудниками отдела People&Culture JTI в Беларуси (Н. Волчецкой, Ю. Беляковой, О. Гергелюк) и реализована при поддержке агентства TDI Group (профессиональная съемка). При создании концепции ролика мы преследовали 2 основные цели: сформировать позитивный имидж компании в глазах соискателей и максимально рассказать о компании, ее истории и преимуществах. Данные цели мы постарались реализовать через показ одного дня из жизни компании. Таким образом у зрителей появилась возможность посмотреть на компанию изнури.  Все герои видео – реальные сотрудники различных отделов нашей компании, главная героиня – Наталья Волчецкая, директор по персоналу.
 Целевая аудитория: внешние соискатели. Особый упор сделан на 4 основных группы: сотрудники отдела продаж, студенты, офисные специалисты,  менеджмент.

Проект: «От Human Resources к People & Culture»

В современных бизнес-реалиях для достижения целей компании люди также важны, как и продукты/бренды. Глобальное сообщество сотрудников JTI становится все более богатым и сложным с точки зрения разнообразия, географического баланса, возрастных групп, навыков и карьерных амбиций. Это создает новые вызовы для функционала Human Resources. Новое название функции People & Culture не только отражает изменения в глобальной философии Компании, вызванные современными условиями бизнес-среды, но и возлагает ответственность в области разнообразия и инклюзивности, качества программ управления талантами, предоставления решений для качественного и своевременного обмена информацией. 

В рамках данного проекта были реализованы следующие инициативы:
−    Созданы условия труда, позволяющие соблюдать баланс личной жизни и работы;
−    Разработан прозрачный подход в планировании карьеры;
−    Внедрены дополнительные инструменты финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников;
−    Реализованы новые диджитал-решения для увеличения скорости предоставления и обмена информацией.

Переход от Human Resources к People & Culture - это качественное изменение, направленное на привлечение и удержание талантов, учитывая потребности потенциальных и действующих сотрудников в условиях современной бизнес-среды.

Перевод иностранных слов: Человеческие Ресурсы, Люди и Культура

Проект «Академия безопасности»

Являясь социально ответственным работодателем, беспокоясь о жизни и здоровье своих сотрудников, стремясь рационально использовать ресурсы, компания ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» решила создать комплексную программу, которая бы минимизировала риски от возможного наступления несчастных случаев для наших сотрудников. А также компания придерживается мнения, что устранить все возникающие опасности невозможно, но предусмотреть вероятность и последствия их появления и подготовиться - это задача каждого работодателя.

Называя эту программу «Академия безопасности», компания исходила из того, что применяемая стратегия внедрения программы и комплекс проводимых мероприятий носят поистине масштабный характер и преследуют достижение следующих целей и задач:

  •  сделать работу и жизнь сотрудников максимально безопасными, обучить правильному и безопасному поведению для укрепления здоровья, предупреждения рисков на рабочем месте и в быту, основам безопасной жизнедеятельности, правилам поведения в ситуациях, когда влияние извне может угрожать здоровью и жизни, а также действиям по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;
  •  минимизировать частоту транспортных происшествий, риск попадания в экстремальные ситуации сотрудников компании, а также снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в окружающую среду;
  •  развить верные поведенческие навыки в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни, а также научить основным правилам избегания паники и поведения в толпе;
  •  научить сотрудников правильным и незамедлительным действиям в случае пожара, а также оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
  •  предотвратить травматизм работников компании, обучая их правильным действиям в опасных ситуациях;
  •  сокращать эксплуатационные расходы транспортного департамента Компании, расход топлива и снизить вредные выбросы в окружающую среду при помощи использования специальных навыков и приемов вождения;
  •   научить водителей прогнозировать дорожную ситуацию, принимать правильные действия в плохих погодных условиях и снижать риск попадания в экстремальные ситуации путем развития навыков безопасного, контраварийного вождения;
  •  закрепить навыки командной работы при решении оперативных практических задач.

Проект "MaD* концепция: через вовлечённость топ-менеджмента к вовлечённости персонала"

*MaD – Manager as Developer

Проект «MaD концепция: через вовлечённость топ-менеджмента к вовлечённости сотрудников» позволил создать такую атмосферу, где развитие стало осознанной инициативной потребностью всех сотрудников компании.

Реализация концепции происходит по трём основным направлениям развития: менторство как способ сохранить знания и успешный опыт внутри компании; мастер-классы от топ-менеджмента как возможность  передать знания, навыки и опыт в экспертных областях; кросс-функциональные проекты как практический инструмент совершенствования навыков.

За время реализации проекта:

  •  расходы на обучение за границей и с привлечением заграничных компаний снизились в 2,5 раза
  •  статистика закрытия вакансий внутренними кандидатами на позиции Директор и Менеджер составила 97 %
  •  средний срок закрытия вакансии снизился с 19 до 16 дней
  •  60 % исполнительного комитета компании выступили менторами для участников программы развития талантов
  •  50 % исполнительного комитета компании выступили с мастер-классами перед 224 сотрудниками
  •  Имплементировано 20 кросс-функциональных проектов

Применение такого подхода позволило нам оптимизировать расходы на обучение, открыло новые возможности развития для топ-менеджмента и сотрудников, повлияло на улучшение взаимодействия между отделами и сотрудниками, что в результате положительно сказывается на вовлечённости персонала.