лого

JTI является одной из ведущих международных компаний по производству табачных изделий и электронных систем курения. Владеет всемирно известными сигаретными брендами. Кроме того, JTI является одним из крупнейших участников международного рынка электронных систем курения с брендами Logic и Ploom. Штаб-квартира расположена в Женеве, Швейцария. В компании работает более 45 000 сотрудников, бизнес ведется в 130 странах мира. На протяжении пяти лет JTI получает сертификацию в области управления персоналом  ‘Global Top Employer’.

В Беларуси компания JTI начала свою деятельность в 1998 г. Сейчас в компании JTI в Беларуси работает около 200 сотрудников, офисы компании размещаются во всех регионах страны. Производство всемирно известных брендов под марками нашей компании в Республике Беларусь налажено на мощностях минской табачной фабрики ООО «Табак-инвест» в Минске.

В рамках корпоративной социальной ответственности JTI реализует масштабные программы в социокультурной сфере, выходящие за рамки основного бизнеса и направленные на поддержку и популяризацию культуры и искусства, сохранение историко-культурного наследия, развитие белорусско-японских связей и социальную инклюзивность.

Сотрудники — это основная ценность JTI, поэтому компания постоянно инвестирует в людей и заботится о них. День за днем здесь стараются создать такую атмосферу и предоставить те инструменты, которые облегчат путь к достижению поставленных целей и воплощению в жизнь новых идей и проектов. JTI стремится к тому, чтобы сотрудники компании добивались успехов благодаря осознанному отношению ко всем аспектам своей жизни – крепкому здоровью, стабильным финансам, вдохновляющей карьере и семейному благополучию.
Работа и стажировки в JTI в Беларуси – это возможность непрерывного обучения и карьерного роста внутри компании. Расширенный социальный пакет, предоставляемый сотрудникам компании, по праву считается одним из лучших на белорусском рынке труда.
Компания JTI заботится о своих сотрудниках, которые в свою очередь по-настоящему дорожат таким отношением. Согласно последнему исследованию Willis Towers Watson, показатель вовлеченности сотрудников JTI в Беларуси в 2018 году составил 95%. А 99% наших сотрудников гордятся тем, что работают в JTI в Беларуси!

Перевод иностранных слов: лоджик, плум, лучший работодатель мира, Виллис Тауэрс Уотсон

ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи», УНП 191098158

Корпоративное видео JTI (Japan Tobacco International)

Концепция видеоролика была придумана сотрудниками отдела People&Culture JTI в Беларуси (Н. Волчецкой, Ю. Беляковой, О. Гергелюк) и реализована при поддержке агентства TDI Group (профессиональная съемка). При создании концепции ролика мы преследовали 2 основные цели: сформировать позитивный имидж компании в глазах соискателей и максимально рассказать о компании, ее истории и преимуществах. Данные цели мы постарались реализовать через показ одного дня из жизни компании. Таким образом у зрителей появилась возможность посмотреть на компанию изнури.  Все герои видео – реальные сотрудники различных отделов нашей компании, главная героиня – Наталья Волчецкая, директор по персоналу.
 Целевая аудитория: внешние соискатели. Особый упор сделан на 4 основных группы: сотрудники отдела продаж, студенты, офисные специалисты,  менеджмент.

Проект: «От Human Resources к People & Culture»

В современных бизнес-реалиях для достижения целей компании люди также важны, как и продукты/бренды. Глобальное сообщество сотрудников JTI становится все более богатым и сложным с точки зрения разнообразия, географического баланса, возрастных групп, навыков и карьерных амбиций. Это создает новые вызовы для функционала Human Resources. Новое название функции People & Culture не только отражает изменения в глобальной философии Компании, вызванные современными условиями бизнес-среды, но и возлагает ответственность в области разнообразия и инклюзивности, качества программ управления талантами, предоставления решений для качественного и своевременного обмена информацией. 

В рамках данного проекта были реализованы следующие инициативы:
−    Созданы условия труда, позволяющие соблюдать баланс личной жизни и работы;
−    Разработан прозрачный подход в планировании карьеры;
−    Внедрены дополнительные инструменты финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников;
−    Реализованы новые диджитал-решения для увеличения скорости предоставления и обмена информацией.

Переход от Human Resources к People & Culture - это качественное изменение, направленное на привлечение и удержание талантов, учитывая потребности потенциальных и действующих сотрудников в условиях современной бизнес-среды.

Перевод иностранных слов: Человеческие Ресурсы, Люди и Культура