лого белагропромбанк

ОАО «Белагропромбанк» сегодня – это:
один из крупнейших банков Республики Беларусь; около 300 точек обслуживания, оказывающих полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам по всей территории Республики Беларусь;
более 6000 высококвалифицированных сотрудников, нацеленных на достижение максимальных результатов.

Наша миссия в области HR: создание атмосферы, благоприятной для развития способностей сотрудников, предоставление возможности для их профессионального роста, а также достойной оплаты труда и социальных гарантий.

5 аргументов для работы в Белагропромбанк:
профессиональное развитие работников банка обеспечивается системой обучения наших сотрудников с широкой линейкой программ, позволяющих пополнить знания в различных областях;
реальные перспективы карьерного роста. Ежегодно более 70% сотрудников нашего банка расширяют и повышают свой карьерный статус;
стабильная оплата труда, прозрачная система премирования, предоставление работникам банка возможности влиять на собственный доход через личную эффективность;
достойный компенсационный пакет, в него входит добровольное медицинское страхование работников банка и членов их семей, компенсация спорта, услуги собственного спортивно-оздоровительного комплекса, материальная помощь к важным событиям и датам банка или его работников;
активная корпоративная, общественная и культурно-спортивная жизнь, туристические слеты, спартакиады, соревнования, фестивали творчества, интеллектуальные турниры, благотворительные акции – неотъемлемая часть корпоративной культуры банка.
При трудоустройстве на работу в наш банк мы обеспечиваем:
новичкам вовлечение в деятельность банка с первого рабочего дня, эффективную систему тренингов и наставничества;
знатокам в той или иной профессиональной области применение накопленного опыта в реализации ключевых проектов банка и внедрении новых;
экспертам удержание лидирующих позиций в банковской сфере возможно при участии блестящих менеджеров, готовых к серьезным задачам.
Работа в ОАО «Белагропромбанк» позволяет ставить самые амбициозные цели и добиваться их. Нацеленность банка на соответствие мировым банковским тенденциям как современным, так и будущим – залог интересной работы управленца. Для реализации смелых проектов и решения сложных задач в вашем распоряжении будет отличная команда.

ООО"Белагропромбанк", УНП 100693551

Проект: ОАО «Белагропромбанк» по трудоустройству выпускников учреждений образования в регионах «Академия талантов»

Отношение к обязательному распределению выпускников учреждений образования (как к «повинности») в белорусском обществе во все времена было неоднозначным.  
«Проблема» заключается в том, что молодому человеку, перед которым открывается новая жизнь, приходится выходить из зоны комфорта и на 2 года направляться из Минска или областного центра в небольшой районный центр, начиная там, в глубинке, свой профессиональный путь.
При этом мало кто из обывателей задумается, что в глубинке также живут люди, есть производство, которое нужно развивать и совершенствовать, внедрять передовой опыт и т.д., и во многом закрепление молодежи в регионах является той панацеей для малых населенных пунктов, которую все так давно ищут.  
Проект Белагропромбанка «Академия талантов» призван максимально использовать потенциал молодых специалистов и выпускников ВУЗов и ССУЗов, во благо регионов Беларусь, что будет способствовать, с одной стороны, повышению экономической активности субъектов хозяйственности (в том числе, посредством внедрения новых форм взаимовыгодных отношений с клиентами Банка, а также применения новых инструментов и каналов), с другой, -  качественному развитию компетенций вчерашних студентов и их карьерному росту.
Ежегодно доля трудоустроенных в Банке выпускников учреждений образования от общего количества выпускников, проходивших преддипломную практику в Банке, составляет не менее 45%; уровень вовлеченности персонала по итогам диагностики в январе 2019 года составил 78,9%.
Поэтому все новации, которые в последнее время Банк внедряет в регионах в части предоставления новых инструментов финансирования и поддержки, развития малого и среднего бизнеса, осуществляются с непосредственным участием выпускников молодежной площадки «Академия талантов». С одной стороны, благодаря этому Банк улучшает свое финансовое состояние и способствует экономическому росту регионов, с другой, - происходит планомерная смена поколений в Банке и закладывается прочный фундамент для Белагропромбанка – банка будущего номер 1 в регионах

Проект: «Автоматизированная система комплексной оценки персонала ОАО «Белагропромбанк» «КЛАД»

Внедрение к концу 2020 года в ОАО «Белагропромбанк» автоматизированной системы комплексной оценки персонала «КЛАД» позволит существенно сократить долю расходов на содержание персонала в общем объеме операционных расходов за счет:
−    рационального перераспределения средств на оплату труда персонала в пользу наиболее ценных и эффективных сотрудников;
−    сокращения численности менеджеров (руководителей) по причине максимальной автоматизации работы по оценке и развитию персонала, внедрения стандартизированных управленческих решений;
−    оптимизации штатной численности службы управления персоналом;
−    сокращения расходов, связанных с подбором и наймом внешних кандидатов на руководящие должности, в том числе за счет максимального использования потенциала собственного кадрового резерва.  
  
При этом:
−    уровень вовлеченности персонала за счет прозрачных и справедливых «правил игры» должен повыситься до 80%, тем самым должна существенно увеличиться эффективность сотрудников;
−    использование технологии искусственного интеллекта (одновременно с внедрением технологий чат-ботов) предоставит менеджменту Банка инструмент моделирования и прогнозирования в работе с персоналом, тем самым сведя к минимуму риски принятия неэффективных управленческих решений.

Проект: «HR в online»

За достаточно короткий срок (2017-2019 годы) в работу ОАО «Белагропромбанк» внедрен модуль «Web-портал по кадрам» подсистемы «Персонал.Зарплата.Кадры», благодаря которому мы:
−    создали виртуальный кабинет руководителя с максимально полной информацией по подчиненным работникам (сроки окончания трудового договора, трудовые отпуска, операционные инциденты, вакансии по подразделению и т.д.) и виртуальный кабинет работника (15 блоков информации) с возможностью направления запросов (обращений) в HR-службу;
−    оптимизировали и существенно автоматизировали отдельные HR-процессы (перевели в электронный вид заявления на оказание материальной помощи (10 видов) и заявления на период отсутствия (11 видов), должностные инструкции, предложения о продлении контракта, аналитические отчеты (10 видов);
−     автоматизировали процесс рекрутинга (формирование заявок на поиск и подбор персонала, анализ анкет соискателей, первичная диагностика кандидатов, согласование соискателей и формирование предварительных расчетов заработной платы);
−    обеспечили возможность фиксации и систематизации информации о результативности работников, их достижениях и упущениях в работе;
−    уменьшили численность HR-службы Банка на 10,6%. 
С учетом обратной связи от пользователей модуля «Web-портал по кадрам», в частности, отзывов об удобстве и комфорте работы в нем, принято решение продолжать развивать Web-портал по кадрам (например, разработать функционал по формированию профилей должностей и построению карьерограмм, формированию характеристик, предложений по результатам предварительного испытания и т.д.).

Перевод иностранных слов: онлайн, Веб