По состоянию на 2019 год, в штате компании около 1000 сотрудников, и они – наша главная ценность. Основные приоритеты в рамках стратегии развития HR-бренда: помогать раскрывать потенциал сотрудников и максимально вовлекать в жизнь компании. Эти приоритеты реализуются в трех пространствах: профессиональном, культурном и физическом. Для каждого подразделения разрабатывается отдельная система адаптации новичков, обучения и мотивации, учитывающая как профессиональную специфику, так и личные пожелания человека. 
Помимо соцпакета, который включает санаторно-курортные возможности оздоровления, частичное финансирование питания и занятий спортом, корпоративных праздников, мы предоставляем широкие возможности постоянно повышать свой профессиональный уровень как внутри, так и вне компании.
Мы гордимся и всячески поддерживаем атмосферу доверия и открытости в коллективе, как между подразделениями, так и со стороны топ-менеджемента. Для компании нашего масштаба критично важно транслировать философию и корпоративные ценности и обеспечивать сплоченность команды. Любые идеи и инициатива приветствуются, в том числе, выходящие за рамки сугубо профессиональной деятельности. Так, наши сотрудники регулярно участвуют в волонтерских и благотворительных проектах, в том числе, организуют сборы средств для детских домов собственными силами, а также активно поддерживают инициативу безвозмездной сдачи крови, принимают участие в соревнованиях городского и республиканского уровня по 10 видам спорта. 
Как бренд, производящий алкогольную продукцию, мы в полной мере осознаем свою ответственность перед обществом, в особенности – перед молодежью. В рамках поддержки молодых талантов мы организуем для студентов экскурсии на производство, а также предоставляем возможность пройти производственную практику. ОАО «Криница» является официальным куратором гимназии №5 и оказывает помощь в предоставлении спортивного инвентаря, уборке снега и т.д

ОАО «Криница», УНП 100006988

Корпоративное видео ОАО «Криница»

Идея

Идея создания корпоративного фильма пришла вместе с осознанием того, что компания завершила масштабный и значимый этап внутреннего обновления и перерождения.
Глубокий кризис, в котором оказалось предприятие к 2014 году, стал сложным испытанием и имел далеко идущие последствия. Даже по прошествии 5 лет, полной модернизации производства и переосмысления основных бизнес-процессов, смены руководящего состава и значимого кадрового обновления, мы продолжали сталкиваться с чередой предубеждений и стереотипов – как со стороны потребителей, так и со стороны партнеров.

Нам нужно было показать «Криницу» такой, какая она есть сейчас и тот путь, который преодолели те, благодаря кому это стало возможным.

Задача

Создать флагманский корпоративный фильм, который отразит современную философию компании и создаст общий ценностный фундамент как для ветеранов команды, так и для нового поколения сотрудников.

Реализация

Для нас было важным не потерять главное за красивой глянцевой картинкой, поэтому поиск тех, кто бы воплотил идею, продолжался достаточно долго. Студия Biography Production сумела найти тот самый формат, который отразил новую суть компании, сохранив при этом честность и искренность.

Одной из самых смелых стала идея внедрение в фильм фокус-группы, которая не жалует репутацию компании. Причём большинство мнений, прозвучавших в этом блоке, были основаны на реальных маркетинговых исследованиях.

Чтобы уместить в ролике всю необходимую информацию максимально гармонично и не потерять динамику, команда разделила фильм на четыре сюжетно-стилистические линии.

Сюжет с фокус-группой заговорил голосами реальных потребителей и задал конфликт всему фильму

Экскурсионная история максимально человечно показала производство и позволила зрителю присоединиться к группе, взглянув на завод глазами посетителя, а не штатного маркетолога.

Кейсы превратили философию компании из голых заявлений в реально работающие вещи. И позволили не просто услышать о ценностях, но и увидеть процесс их становления.

Связующие интервью – это живые голоса компании. Мы отказались как от приглашенных актеров, так и от прописанных текстов.  В кадре появляются реальные сотрудники из разных подразделений и делятся своими мыслями. Именно поэтому финальная мысль – это то, как философию компании ощущают ее сотрудники, а не декларация топ-менеджмента.

Итог

•    От первого брифинга до премьеры прошло около 2 месяцев;
•    Суммарно создание фильма заняло 59 человеко-дней;
•    Премьера состоялась в кинотеатре Falcon в рамках закрытой презентации для сотрудников компании, партнеров и лидеров мнений;
•    Ролик размещался на главной странице официального сайта, а также в социальных сетях: FB, VK, Youtube.

Результаты: 
•    Суммарно, просмотры: около 21 000 (VK+FB+Youtube, продвижение велось только на FB);
•    Суммарный охват: около 24 000;
•    Сотрудники активно делились видеороликом на своих страницах в социальных сетях; 
•    Чаще начали делиться репостами из официальных сообществ бренда и публиковать фото на рабочих местах, с продукцией компании;
•    За 2019 год около 30% соискателей отметили на собеседовании, что на решение написать в HR-отдел либо откликнуться на вакансию повлиял видеоролик о компании, размещенный на главной странице сайта.