BDO в Беларуси – одна из ведущих аудиторско-консалтинговых компаний, член сети BDO - пятой в мире* по объемам совокупной выручки международной организации независимых аудиторских и консультационных компаний, объединившей более 80 087 сотрудников в 162 странах. Уже более 20 лет BDO в Беларуси является советником для национальных и зарубежных компаний. 
Миссия BDO: Быть надежным советником для национальных и зарубежных компаний всех отраслей и размеров.
Видение BDO: Быть лидером по исключительному качеству обслуживания Клиентов. 
Целью BDO является создание рабочей среды, в которой наш персонал сможет развить свои личностные и улучшить производственные показатели исходя из потребностей бизнеса. Компания, в частности:

  • нанимает и мотивирует сотрудников с таким уровнем образования, умственными способностями и личностными качествами, которые необходимы для выполнения профессиональных обязательств на должном уровне;
  • возлагает ответственность за выполнение заданий только на тех сотрудников, которые получили достаточное обучение и подлежат соответствующему контролю, чтобы справиться с возложенной ответственностью и обязательствами;
  • поддерживает политику, которая позволяет обеспечить отсутствие конфликта интересов, как на уровне отдельных специалистов, так и на уровне Компании в целом, а также достичь высокого уровня профессионализма.
  • не начинает и не продолжает отношения с Клиентом в обстоятельствах, несовместимых с принципом профессиональной этики Компании;
  • своевременно разрабатывает и утверждает внутренние политики, необходимые для реализации целей в области профессиональной деятельности при соблюдении действующего законодательства и профессиональных стандартов;
  • не допускает совершения каких-либо действий, которые могут подорвать доверие тех, кто полагается на результаты нашей работы.

*согласно ежегодному исследованию International Accounting Bulletin (пер. с англ. – Международный Бухгалтерский Вестник), проведенному по итогам 2018 г.

ООО «БДО», УНП 190241132

Корпоративное видео ООО «БДО»

Цель ролика: широкое использование на сайте, в социальных сетях для увеличения узнаваемости бренда, лояльности как со стороны соискателей на вакансии в компании, так и среди потенциальных и существующих клиентов, а также партнеров компании по бизнесу.
Целевая аудитория: соискатели на вакансии, клиенты (потенциальные и существующие), партнеры по бизнесу, сеть БДО.
Съемка фильма: любительская, с акцентом на реальность, передачу главных смыслов, которые транслируются не только офисом БДО в Беларуси, но и глобальным офисом БДО (Global BDO).
Герои фильма: реальные сотрудники компании.
Воздействие на целевую аудиторию: ролик уже начали показывать на Днях открытых дверей для студентов и выпускников, Днях карьеры и Ярмарках вакансий, на что уже получили хороший отклик и повысили конверсию по воронкам найма молодых сотрудников.