ООО «ФелОкт-сервис» - представитель автомобилей Skoda в Беларуси. Мы продаем практичные и надежные автомобили. А также доступный и качественный сервис с комфортом и заботой о каждом клиенте.
Мы очень разные. Кто-то совсем молодой, кто-то постарше. Одни работают в компании недавно, а некоторые 20 лет. Мы - специалисты по продажам, бухгалтеры, сотрудники сервиса, маркетологи, логисты…
Нас уже более 250 человек. И мы не просто продаем и обслуживаем автомобили Skoda. Благодаря нашей работе тысячи людей каждый год становятся Шкодоводами, а десятки тысяч приезжают к нам в сервисные центры и благодарят за внимательное отношение и отличный сервис.
Мы ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их. Уже несколько лет входим в пятерку лидеров по продажам новых автомобилей в Республике Беларусь. Количество обслуживаемых клиентов, выполняемых объемов работ, предоставляемых услуг автосервиса ежегодно растет. 
Мы постоянно в движении к новым открытиям, технологиям, задачам и результатам. Мы искренне и вовлеченно работаем. И также искренне и вовлеченно отдыхаем. Каждое корпоративное мероприятие, а их минимум три в течении года, это яркое событие, привлекающее все больше и больше участников.
Мы заботимся о наших сотрудниках. Каждый находит что-то значимое для себя. Для кого-то это стабильность, комфортные условия труда, медицинская страховка, тренажерный зал. Кому-то важно понимать, что если что-то случится, то компания поможет финансово и поддержит в трудную минуту. Кто-то больше ценит возможность посетить тренинги или конференции, возможность расти профессионально.
У нас сложилась особая атмосфера, в которой ключевое место занимают человеческие отношения. Об этом сложно рассказать словами, но это чувствуется. И в отношении к клиентам, и к работникам, и в наших взаимоотношениях внутри компании. По отзывам соискателей и новых сотрудников это чувствуется с первых минут. Особая теплая атмосфера.
О себе мы говорим так – лучшая команда Skoda в Беларуси.

ООО «ФелОкт-сервис», УНП 101179571

Корпоративное видео ООО «ФелОкт-сервис»

Видеоролик был снят во время осеннего корпоративного мероприятия 2019г. для сотрудников Skoda в Беларуси «Стратегия Д.Д. - О.». 
Аббревиатура расшифровывается так: ДУМАЙ. ДЕЛАЙ – ОФОРМЛЯЙ. Мы хотели акцентировать внимание на том, что в работе важно сначала думать, потом делать, а потом все это правильно зафиксировать в документах. В отчетах, заказ-нарядах, договорах, накладных и т.д. Всё корпоративное мероприятие, начиная от тизера, предварительных конкурсов в социальных сетях, заканчивая непосредственным действием на площадке, было направлено на то, чтобы подчеркнуть важность именно такой последовательности – думай, делай, оформляй. 
Каждое наше корпоративное мероприятие - это определенная ступенька к чему-то другому, основа для дальнейшей проработки и обучения. Видеоролик с мероприятия – это наглядный материал, который можно использовать для того, чтобы вызвать определенные воспоминания, ассоциации, чувства.
Цель видеоролика «Стратегия Д.Д. - О.» - в ненавязчивой завуалированной форме напоминать сотрудникам последовательную цепочку «Думай – делай – оформляй», вызывая положительные эмоции, ощущение команды и гордости за сопричастность.
Целевая аудитория – сотрудники Skoda в Беларуси (ООО «ФелОкт-сервис»). 
Автор идеи – менеджер по персоналу Крапивина Ольга. Реализация совместная – сотрудники Skoda и привлеченное ивент агентство. Съемка профессиональная. 
Герои фильма – сотрудники компании. По своей сути видеоролик – репортаж. Все снято в реальных условиях, без предварительной подготовки со стороны героев фильма и дублей. Настоящие события и живые эмоции.
Видеоролик ждали, им хотели поделиться, показать своим знакомым и родственникам. Изначально ролик был размещен в закрытых корпоративных группах в социальных сетях, на внутреннем портале Битрикс. Он вызвал большое количество откликов и положительных эмоций. Видео размещали на своих личных страницах в соцсетях, показывали друзьям и родственникам. Несколько дней ребята собирались в небольшие группы и совместно пересматривали.
Из отзывов: «Очень круто!!! Лучшая команда!!!», «Ролик шикарный! Мы такие все крутыши ))» и т.п. Откликнулись те, кто не присутствовал на самом мероприятии: «Я хоть не была на корпоративе, но по видео прям загордилась, что это наша команда!». 
А это отзыв от одного из руководителей отделов: «Видеоролик –шикарен!!! 11 минут концентрированного присутствия и полное воспроизведение всех эмоций! Подловили горящие глаза сотрудников, их вовлеченность, желание победить и участвовать в общем деле. Очень круто было снова окунуться и прожить все эти моменты заново. Сразу становится понятно на сколько сплоченный коллектив работает в компании. Ролик помогает понять, что в компании работают настоящие молодые, яркие, живые люди, при этом профессионалы, которые не боясь испачкаться, выглядеть нелепо, могут ошибаться, встают и вновь и вновь преодолевают препятствия с улыбкой на лице. Радуешься, что ты часть этой крутой современной компании с живым сердцем и душей.  Очень интересно, что ролик оставляет неизгладимое впечатление не только у сотрудников, которые принимали участие в мероприятии, но и у сторонних людей. Отправив друзьям посмотреть, получила массу восторженных откликов и порцию доброй зависти. Многие мечтают иметь работу, которая становится частью жизни по доброе воле, где о сотрудниках и поддержании в них командного духа заботятся по – настоящему. Где есть поддержка коллег и взаимовыручка. Думаю, если пустить это видео как вирусное, не будет отбоя от заявок соискателей)))».
Иногда в работе некоторые сотрудники могут сказать — мое дело продавать или машины ремонтировать, а не оформлять. Или «пусть руководство думает, а мое дело…». Корпоративное мероприятие «Стратегия Д.Д. - О.» - профилактика подобных случаев. Само название вошло в обиход как устойчивое выражение. Мы можем в шутку сказать «думай», «делай» или «оформляй», интонационно выразив эти слова, и работники понимают, что, где-то они не дотянули или что-то упустили. Видеоролик – инструмент, наглядный материал для напоминания о том, что важно продумать свои действия, качественно выполнить их и документально оформить.
Незапланированно само мероприятие вызвало большое количество отзывов, связанных с возможностью «примерить» на себя чужую профессию. В видеоролике это тоже отражено. Наш сотрудник в интервью высказывает уважение к профессии спасатель МЧС. Люди на себе ощутили, что невероятно сложно то, о чем совсем не задумываешься, глядя со стороны, о том, что скрыто за внешней легкостью. Видео позволяет снова вызвать эти ощущения. 
В рамках следующего корпоративного мероприятия мы планируем провести игру-эксперимент «Секретный агент. Почувствуй себя в чужой Шкоде». Участники в течении определённого времени будут посещать другие отделы и выполнять в них определенную работу. Задача эксперимента – побыть в «чужой шкуре», прочувствовать внутреннего клиента через специфику его работы. Именно с видеоролика «Стратегия Д.Д. - О.» мы планируем начать вовлечение участников в эксперимент. Хотим напомнить им о том, что, только испытав на себе то, чем занимаются другие, можно действительно понять специфику их работы и каких усилий она требует.
Это видео мы будем использовать и в работе с новыми сотрудниками, рассказывая о корпоративной культуре в компании. Также планируем применять в рекрутинге, показывая какие люди работают в Skoda в Беларуси, как мы живем и отдыхаем. И самое важно – видеоролик «Стратегия Д.Д. - О.» еще раз подчеркивает ценность Команды для наших сотрудников.