ООО «Франдеса» – отечественный разработчик и производитель средств защиты растений нового поколения. Основной целью компании являются обеспечение белорусских сельхозпроизводителей высокоэффективными средствами защиты растений, отвечающими всем стандартам качества и экологической безопасности.

Каждый год работы компании «Франдеса» является последовательным достижением новых высот. За 12 лет работы мы стали надежным партнером сельхозпроизводителей. Это доказывают высокие позиции компании на рынке Беларуси – 25% рынка, выход продукции на рынки СНГ, международная и правительственная награды в области качества, дипломы профессиональных конкурсов. 
Основой этих достижений является сплоченная команда опытных и увлеченных специалистов. Сейчас в штате компании более 200 квалифицированных сотрудников, из них 60% работают в компании более 5 лет. Уникальные продукты компании – это результаты слаженной работы специалистов разных подразделений. 
Сотрудники компании имеют возможность не только постоянно обучаться, но и самим делать вклад в деятельность отечественного и международного сообщества производителей средств защиты растений. Они принимают участие в форумах и конференциях в разных странах мира.

«Франдеса» открыта для молодых специалистов. Компания активно взаимодействует с аграрными и профильными ВУЗами, связанными с химическим производством и АПК, приглашая на производственную практику студентов и предлагая лучшим последующее трудоустройство. 

Одной из приоритетных задач социально ответственной политики предприятия является уделение большого внимания вопросам экологии и охране труда. 

Для очистки производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод завода был построен комплекс локальных очистных сооружений. Это важный вклад предприятия в защиту окружающей среды Березовского района. 

Благодаря системе управления охраной труда производство уверенно занимает первые места по охране труда несколько лет подряд среди всех организаций Березовского района.

ООО «Франдеса», УНП 290459104

Корпоративное видео ООО «Франдеса»

Корпоративные фильмы могут быть интересными!

По крайней мере, мы поставили перед собой именно такую цель.
Каждый учредитель компании знает, каким образом его продукт делает мир лучше, и только это по-настоящему мотивирует его каждый день заниматься любимым делом. Мотивация быть причастным к созданию чего-то глобального и полезного по цепочке передается и сотрудникам компании, ведь по большому счету каждый из нас хочет оставить след в этом мире. 
Именно эту мысль красной нитью мы и несём в своем фильме, обернув её в сюжет, созданный по мотивам голливудской саги о спецагентах и спасении мира, метафорично говоря о том, что мы не просто производитель средств защиты растений, а целое звено большого организма, без которого современный мир уже невозможно представить.
Нам хотелось рассказать о бизнесе защиты растений каким-то необычным образом, и именно тогда появилась идея снять настоящий короткометражный художественный фильм о спасении мира от голода в жанре приключенческого боевика.
Кинематографичное решение помогает не только создать художественную образность, но и, безусловно, поддерживает интерес к сюжету происходящего с первой минуты: теперь зритель не просто смотрит «рекламу», он погружается в игровой блокбастер, который по законам жанра держит внимание через завязку и кульминацию, увеличивая шанс, что фильм будет досмотрен до конца – до его логической развязки.
Процесс создания фильма
Для создания фильма была собрана творческая команда, состоящая из сотрудников компании разных отделов (руководящий состав, отдел новых разработок, отдел внешнеэкономических связей, сектор управления персоналом) во главе с отделом маркетинга. 
«Киношный» формат видео был очень рискованным проектом с точки зрения внешних и внутренних репутационных рисков. Мы очень переживали, что фильм выйдет низкого качества из-за слабого сценария, режиссуры и актерской игры. 
Но нашу идею с большой инициативой поддержали продакшн компании WindStudio и Linza Production во главе с режиссером Михаилом Пархоменко, лауреатом фестивалей короткометражного кино.
Творческая команда совместно со сценаристами продакшена смогли создать оригинальный сюжет, который в неожиданном формате смог рассказать и о компании, и подчеркнуть важность нашей деятельности – защищать урожай.
«По сюжету, страны Восточной Европы находятся в аграрном кризисе: из-за неурожаев люди готовы выйти на улицу с голодными забастовками. В штаб-квартире одного из известных разведывательных управлений близ провинции Сорняково специальный агент Дариус получает задание спасти регион от голода, заполучив секретное вещество «Франдеса I». Но какой ценой достанется ему эта миссия?»
- выдержка из пресс-релиза кейса проекта на Marketing.by
Вместе с профессиональными актерами белорусского театра и кино снялись и сотрудники компании. Так, например, вместе с телеведущей, актрисой и «Бомбой» из клипа группировки «Ленинград» Юлией Шпилевской в тандеме сыграл и один из учредителей компании – Валерий Дымент, сыгравший самого себя. Он находился на площадке до 2 часов ночи, как самый настоящий актер.
В связи с тем, что бизнес защиты растений является крайне узкоспециализированным направлением, такой проект требовал от продакшна серьёзного погружения в сферу. Здесь на помощь пришли сотрудники компании, которые на протяжении всего времени оказывали поддержку: от консультирования перед началом съемок, до сопровождения на всех стадиях производства и непосредственного участия в написании сценария.
Несмотря на художественную составляющую картины, съемки проходили в реальных локациях: на территории завода «Франдеса» в городе Береза, а также в головном офисе компании в Минске, и продлились подряд 3 суток с четырехчасовыми перерывами на сон. Сотрудники так сильно хотели принять участие в создании фильма, что не покидали площадку и после окончания официального рабочего дня, несмотря на сильно затянувшиеся за полночь съемки.
Весь проект создания фильма от момента разработки концепции фильма до его релиза занял 6 месяцев. 
Обратная связь
Фильм создавался с таким учетом, чтобы его можно было демонстрировать сразу нескольким сегментам целевой аудитории – сотрудникам, партнерам и клиентам (как действующим, так и потенциальным). Так как у фильма было несколько целевых аудиторий, то и премьер фильма было сразу три.
Первая, для партнеров и клиентов, состоялась на главном агрономическом событии – сельскохозяйственной выставке «ЮГАГРО» в Краснодаре.
Вторая, для сотрудников компании – на новогоднем корпоративе. Тема вечера, к слову, была специально определена к выходу нового корпоративного фильма – «Миссия Франдеса». В этот вечер каждый из сотрудников ощутил себя агентом спецслужбы, получив удостоверение агента, черные очки, а также пройдя шпионский квест.

Третья премьера (для общественной публики) состоялась на YouTube-канале компании, главной аудиторией которого стало всё профессиональное сообщество, конкуренты и потенциальные сотрудники компании.
На сегодняшний день фильм в наших социальных сетях суммарно просмотрели более 6700 раз, собрав весьма положительные отзывы.

Но, конечно, еще приятнее в кулуарном общении слышать признание от конкурентов и партнеров, что наша компания задала новый уровень корпоративного видео.
Мы также получали отзывы от кандидатов, которые перед собеседованием изучали сайт и профили компании. Они отмечали, что корпоративный фильм – это не только интересный, но и познавательный ролик, дающий полное визуальное представление о сфере деятельности, о производстве и ценностях компании. 
Мы считаем, что выбранный формат коммуникации дает возможность воспринимать компанию как передового игрока и достойного работодателя на рынке.
В качестве подведения итогов хочется сказать, что только благодаря профессионализму, амбициозности и настойчивости наших сотрудников и продакшн компании, проект, который изначально был для нас опасным, получился не только знаковым для сельскохозяйственного сегмента бизнеса, но профессиональной работой, которой мы теперь можем гордиться.