лого

Softline - глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Офисы компании расположены в 95 городах 50 стран мира.
Сегодня Softline является авторизованным партнером более 300 известных мировых компаний-производителей, среди которых Microsoft, Autodesk, Oracle, IBM, SAP, ABBYY, Лаборатория Касперского и др.
На рынке IT в Беларуси Softline работает с 2001 года и занимает одни из ведущих позиций в сфере продажи и дистрибьюции лицензионного программного обеспечения, предлагая полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем компаний.

За 17 лет Softline в Беларуси это:

  • команда из более 100 специалистов;
  • 6 офисов в каждом областном центре;
  • собственный учебный центр для обучения и повышения квалификации IT-специалистов;
  • интернет-магазин c широким ассортиментом ПО и удобной доставкой;
  • IT-журнал Softline Direct о новостях и кейсах-решений сферы IT.

Мы определили 5 корпоративных ценностей, они – наши флагманы и помогают выстраивать эффективные взаимоотношения с коллегами, клиентами, партнерами:

  • лидерство - мы стремимся быть лидером в бизнесе, несем ответственность за свои обещания и дела, любознательны и уверены в собственных силах;
  • клиент в центре внимания - мы слушаем и слышим наших заказчиков, понимаем их бизнес и предлагаем эффективные решения;
  • команда – основа нашего бизнеса - мы ценим вклад каждого сотрудника, его профессионализм и лояльность к компании, помогаем расти и достигать карьерных вершин, развиваем доверительные и честные отношения внутри коллектива;
  • инновации – мы уделяем внимание новейшим технологиям и разработкам, отслеживаем тренды и технологии, интегрируем лучшие подходы и решения в свой портфель;
  • ответственный бизнес – мы поощряем бережное отношение к ресурсам, участвуем в благотворительных проектах, поддерживаем спортивные инициативы и программы, связанные со здоровым образом жизни.

ООО «СофтЛайнБел», УНП 190271125

Проект: «Глазируем впечатления». Cистема повышения счастья сотрудников и, как следствие, дохода бизнеса

Система «Глазируем впечатления» направлена на создание максимально выгодных условий для сотрудников с помощью изучения и улучшения их опыта c момента первого знакомства с компанией до ухода за ее пределы. Мы приняли решение пересмотреть стратегию удержания и привлечения сотрудников, применив новый подход Employee Journey Map в управлении человеческим капиталом. В качестве отправной точки мы использовали опыт сотрудника, его мнение как сумму впечатлений от взаимодействия с нанимателем на всех этапах сотрудничества.

Цель проекта:
«Переход от подхода «здесь-и-сейчас» к целостному управлению человеческим капиталом, подразумевая постоянную обратную связь, действия и мониторинг на всех этапах «жизненного цикла» сотрудника: от поиска кандидата до выходного интервью. Для нашего бизнеса важно сделать «экстазными» впечатления сотрудников на каждом этапе взаимодействия с компанией и, как следствие, увеличить следующие показатели:
- ESI (индекс удовлетворенности сотрудников) по каждому пункту на 10%;
- ROI (возврат инвестиций в персонал) в 2 раза.

Результаты:
−    для визуализации опыта сотрудников была разработана Employee Journey Map. 
−    индекс удовлетворенности сотрудников увеличился на 21,62% и составил 4,5 балла из 5;
−    по итогам 2018 финансового года текучесть персонала сокращена на 46%;
−    за 2018 финансовый год данный показатель составляет 7,41%;
−    средний срок закрытия вакансии за 2018 финансовый год – 21 день;
−    по итогам 2018 финансового года ROI составил 25,36%, что в 7 раз больше показателя за аналогичный предшествующий период.

Перевод иностранных слов: Имплои Джорни Мэп