Тема выступления

«Развитие бренда работодателя через корпоративные сообщества» 

Факты из биографии

Экспертиза:
– корпоративная культура
– бренд работодателя
– управление вовлеченностью 
– внутрикорпоративные коммуникации

Опыт:
– Профессиональный карьерный коуч по стандартам ICF, член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга в России 2016-2017
– Опыт развития корпоративных культур и коммуникаций в компаниях Аптечная сеть 36,6, Аэрофлот, Розничная сеть МТС, PR-агентства более 15 лет
– В Альфа - Банке с октября 2017 года.  Сферы ответственности: развитие внутреннего и внешнего бренда работодателя, управление вовлеченностью.

Развитие отрасли: 
- член Жюри конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2019»
– член жюри профессиональной Премии в области внутренних коммуникаций INTERCOMM
– член жюри профессиональной Премии в области событийного маркетинга в категории B2I (Best Event Marketing Award – BEMA)
– преподаватель Московской Школы продвинутых коммуникаций (Moscow Advanced Communication School – MACS)

Тема: «Развитие бренда работодателя через корпоративные сообщества» 

  • Внутренние и внешние сообщества Альфа-Банка 
  • Роль отдела развития бренда работодателя в формировании сообществ 
  • Community canvas (комьюнити канвас)–  адаптация фреймворка под решаемые задачи 
  • Управление рисками в жизненном цикле корпоративных сообществ. Кейс Альфа-Банка

Другие члены жюри

Другие спикеры