логотип Париматч

Parimatch – международная беттинговая и гемблинговая компания. Стабильность, надежность, инновационные технологии, качественный сервис и 27-летний опыт делают Parimatch экспертом в нашем деле. Ежегодно Parimatch принимает участие в локальных и международных премиях с проектами, посвященными спорту и спонсорству, КСО и HR, маркетинговой эффективности.
В 2018 году Parimatch победила в номинации «Букмекерская компания» в премии «Выбор года». В 2019  году – взяла три награды в трех номинациях премии «Бренд года»: золото - «Букмекерская компания», бронза - «Ребрендинг» и «Активная социальная позиция». В 2020 году вошла в шорт-лист премии ЛАМА в номинации «Маркетинговая эффективность». В апреле этого года Parimatch запустила первое в стране онлайн-казино.

На сегодняшний день Parimatch является меценатом спорта в Беларуси и официальным беттинговым партнером федерации киберспорта Беларуси, Федерации хоккея Беларуси, Белорусских федераций футбола и гандбола, генеральным партнёром Академии ММА. Задействуя потенциал глобальных партнерств, компания занимается социальными спортивными проектами, развитием спорта и киберспорта, способствует карьере талантливых спортсменов. Поддерживает детско-юношеские спортивные школы и учреждения физической культуры и спорта.

Мощный двигатель и главный актив Parimatch – это амбициозная команда профессионалов, которая насчитывает более 250 сотрудников по всей стране, горящих своим делом и мыслящих в одном направлении. Мы разные, но каждый из нас виртуоз своего дела и уникальная личность. Программы обучения и стажировок, широкая система мотивации и немонетарные бонусы – то, чем мы гордимся. 

Важным направлением для нас является работа с молодыми и яркими талантами. Мы активно участвуем в студенческих конференциях, проводим экскурсии для студентов, приглашаем лучших на практику. Организуем и продвигаем образовательные проекты, где менеджеры компании делятся практическим опытом, демонстрируют яркие кейсы, проводят воркшопы.

Развиваясь профессионально, мы не остаемся равнодушными и к социальным проблемам. Наша команда помогает тем, кто в этом нуждается: людям, которые имеют проблемы со здоровьем или оказались в сложной жизненной ситуации, детским домам, многодетным семьям, приютам для животных.

ООО «СТАТУСКВО», УНП 101011505

Образовательный проект «Parimatch Marketing Camp»

Проект: Благотворительный социально-экологический проект «Новая жизнь в обмен на крышечки»

Суть проекта: сбор пластмассовых крышек, их продажа перерабатывающей организации для повторного использования и приобретение за счет денежных средств, полученных от продажи вторсырья, мединвентаря, медикаментов и средств реабилитации тяжелобольным детям.

Благодаря поддержке социально-экологического благотворительного проекта «Новая жизнь в обмен на крышечки» компанией было привлечено более 3 550 человек в качестве его участников. На данный момент собрано сотрудниками компании, членами их семей и иными участниками фестивалей, проведенных под эгидой компании, более 150 кг крышечек. 

В пунктах приема ставок по всей стране установлены боксы для сбора крышечек (23 шт.), офисе (3 бокса), 14 контейнеров-домиков. В пунктах, где боксов нет, кассиры и их семьи собирают крышечки дома и передают 1 раз в месяц в офис. 
Информационный охват публикаций в социальных сетях проекта о вкладе букмекерской сети «Париматч» в развитие проекта, организации экоплощадок проекта на мероприятиях, проводимых при непосредственной поддержке букмекерской сети, составил около 90 000 человек. 

Таким образом, общее количество новых участников, вовлеченных в проект при непосредственной поддержке компании «Париматч», составляет примерно 21 550 человек. Благодаря информационной, маркетинговой и иным видам поддержки компании привлеченными с её помощью участниками собрано 4 250 кг крышечек, что помогло расширить представления о деятельности компании и ее социальных принципах, повысить репутационный  и имиджевый статуса компании на рынке.

Вовлеченность сотрудников компании в социальные проекты увеличилась, о чем свидетельствуют реализованные по их инициативе следующие проекты: 

1.    Сбор подарков к Новому году и 1 сентября многодетным семьям и детским домам;
2.    Сбор батареек и иных элементов, утративших потребительские свойства. 

Благодаря данному проекту сотрудники смогли развить у себя культуру по раздельному сбору мусора в офисе/сортировке и дома.

Проект: «Интерактивная карта офиса "I am in PM"» («Я в ПM»)

Целью проекта, в первую очередь, было улучшение коммуникаций между сотрудниками и отделами, сокращение времени на адаптацию новых сотрудников. Наш офис располагается в двух соседних зданиях. Сотрудник, работающий в одном, мог совсем не знать структуру второго строения. Процесс понимания, как работает команда, где располагается кабинет того или иного коллеги, а также функционал коллег, очень сильно затягивался. Более того, ежемесячно к нам приезжают коллеги из других стран и регионов Республики Беларусь, которым было сложно ориентироваться в офисе. С помощью интерактивной карты офиса любой сотрудник Parimatch сможет с легкостью понимать, как ему пройти в необходимый департамент, а также совершенно точно знать, к какому сотруднику обратиться для решения рабочего вопроса. Абсолютно каждый сотрудник отметил удобство в наличии такого «помощника». Также сейчас при любых изменениях в структуре офиса можно оперативно отслеживать нововведения.
Мы получили много положительных отзывов по нашему веб-приложению. «Простая в использовании», «Сплошные плюсы: смогла узнать, в каком отделе и на каком этаже работают коллеги», «Удобный инструмент, особенно для onbording-a новых сотрудников», «Вся информация структурирована в одном месте», - отмечают наши коллеги.
Создание даже такого базового функционала веб-приложения позволило улучшить один из самых главных показателей офиса – общение. В дальнейшем есть планы на доработку нашего продукта, добавление функционала и даже создание мобильного приложения!

Перевод иностранных слов: онбординг