Тема выступления

 

Факты из биографии

Павел обладает почти 20-летним опытом работы в таких областях, как построение эффективных внутренних и внешних коммуникаций, построение и укрепление бренда работодателя, развитии и трансформации корпоративной культуры и ценностей, вовлеченности сотрудников.
Павел окончил Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности переводчик (английский и немецкий языки), эксперт в области межкультурной коммуникации. Имеет степень МВА Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, пройдя программу «Политические и бизнес-коммуникации».
Является сертифицированным экспертом в области построения бренда работодателя, имеет диплом Employer Branding Academy by Universum.
Является членом Экспертного совета премии HR Brand, в разное время был в составе команд-победителей и финалистов премии в номинациях «Федерация», «Столица», а также представлял компанию-организатора специальной номинации премии.
С июня 2019 года отвечает за развитие корпоративной культуры, бренда работодателя, внутренние коммуникации, обучение и развитие, и вовлечённость персонала в компании Nokian Tyres. По итогам рейтинга компании HeadHunter «Лучшие работодатели России-2019» Nokian Tyres заняла 1е место в своей отрасли – «торгово-производственные компании».
До перехода в Nokian Tyres в течение почти трёх лет был руководителем направления по работе с имиджем работодателя компании «Газпром нефть», где отвечал за все активности, связанные с продвижением и развитием бренда работодателя. Благодаря сильному бренду работодателя «Газпром нефть» неизменно занимает верхние строчки рейтингов работодателей по мнению как профессионалов, так и студентов.
С 2012 по 2016 год Павел работал в компании «ОБИ Россия», где отвечал за функцию внутренних коммуникаций, вовлечённость персонала и корпоративную культуру. «ОБИ Россия» стала первой компанией из сектора ритейла, которой удалось попасть в топ-10 лучших работодателей и трижды стать «Лучшим работодателем в ритейле» (2013-2015) по версии AON Hewitt. Компания также становилась победителем Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2014» в номинации «Лучшее digital-издание» за мобильное приложение к корпоративному журналу Olife и победителем Национального конкурса корпоративного ТВ «Серебряные нити-2015» в номинации «Лучшее корпоративное ТВ» за реализацию проекта создания корпоративного телевидения в «ОБИ Россия».
С 2004 по 2012 год отвечал за внутренние и внешние коммуникации компании «ТНК-ВР Бизнессервис», финансового общего центра обслуживания нефтяного холдинга ТНК-ВР.
До 2004 года работал в консалтинговой компании Accenture, а также Российской самолётостроительной корпорации «МиГ».

Перевод иностранных слов: Россия,  Азия, диджитал, Академия брендинга работодателей о Юниверсум