Армтек номинант премии HR-бренд 2022

Группа компаний AРMTEK с 1995 осуществляет импорт и дистрибуцию товаров для эксплуатации, ремонта и обслуживания легковой и грузовой автомобильной техники, и занимает прочные позиции входит в число лидеров на рынках России, Беларуси, Казахстана и Восточной Европы.

AРMTEK предлагает своим клиентам более 60 000 000 артикулов автомобильных запчастей в наличии и под заказ от более 600 поставщиков по 7000 брендам.

AРMTEK — это:

  • 30 филиалов в России, Белоруссии и Казахстане;
  • 175 магазинов торговой сети автозапчастей обслуживающие розничных покупателей в России и Белоруссии;
  • более 155 000 квадратных метров автоматизированных складов непрерывного цикла;
  • более 500 автомобилей осуществляющие 10 000 ежедневных доставок;
  • более 8000 сотрудников, чьи профессионализм и уровень сервиса гарантирует Армтек.

Миссия АРМТЕК: «Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств».

Слоган сотрудника АРМТЕК: «Полезно быть полезным!». В нем отражается корпоративная философия АРМТЕК.

Торговая сеть АРМТЕК — неоднократно является победителем конкурсов и премий в номинации Сеть магазинов автозапчастей №1:

  • Победитель Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2020».
  • Победитель Международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2021».
  • Победитель Премии «Номер один 2021».
  • Победитель премии потребительского признания «Народная Марка 20212022 ».
  • Обладатель золотой медали в потребительской номинации конкурса «Бренд года 2021».

Численность персонала ГК АРМТЕК – более 8000 человек.

С 14 ноября 2007 года Группа Компаний Армтек стала полноправным членом ассоциации АО ATR Интернешнл - одного из наиболее успешных объединений оптовых операторов автомобильных запчастей в Европе. Все компании, входящие в ATR, равноправные партнеры и лидирующие одни из ведущих организации на своих рынках.

Ключевые характеристики Компании

  • Системный и структурированный подход к ведению бизнеса.
  • Фокус на потребностях клиентов.
  • Высокий уровень автоматизации бизнес процессов.
  • Управление качеством на каждом рабочем месте.
  • Регулярное сотрудничество с благотворительными фондами и помощь больным детям.
  • Возможности для перспективных сотрудников расти по карьерной лестнице.
  • Регулярное обучение и развитие персонала.

В сотрудниках мы ценим профессионализм, лояльность Компании, инициативу, умение достигать результата, желание реализовать свой потенциал, умение работать к команде.

Возможности для обучения и развития

В компании создан учебный центр АРМТЕК и обеспечена удобная инфраструктура для проведения обучения в центре города.

Для персонала, который взаимодействует с клиентами, проводится обучение продукту, основным процессам Компании, тренинги по технике продаж и эффективному взаимодействию с клиентами.

Для руководителей и сотрудников в кадровом резерве организована комплексная долгосрочная программа обучения, которая позволяет получить управленческие знания, умения и навыки по планированию, организации и координации, контролю деятельности, мотивации персонала.

Для самостоятельного обучения в Компании создана база образовательных ресурсов: электронные курсы, корпоративная библиотека, нормативными документы и другие учебные материалы по основным аспектам бизнеса.

Возможность карьерного роста в Компании

Предоставляем возможность карьерного роста каждому. От сотрудника зависит, насколько быстро он будет развиваться и расти.

Для персонала на ключевых должностях разработана система комплексной оценки, которая позволяет сотруднику получить обратную связь от руководителей Компании, повысить категорию должности и увеличить уровень дохода.

Проводятся внутренние конкурсы на вакансии. Приветствуем на вышестоящие должности назначение опытных и активных сотрудников компании.

Мы заботимся о сотрудниках и предлагаем дополнительные льготы:

  • Оплата топлива, амортизации автомобиля, мобильного телефона при использовании в служебных целях.
  • Вакцинация против гриппа для сотрудников.
  • Подарок за стаж работы в Компании.
  • Материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка.
  • Ежемесячные корпоративные мероприятия.
  • Подарки детям к Новому году.
  • Возможность приобретать продукцию компании со скидкой.

Предлагаем нашим соискателям:

  • Работу в команде профессионалов, объединенных общей стратегией развития.
  • Участие в сложных и интересных проектах.
  • Возможность делать работу, которую ценят, и получать от нее удовлетворение.
  • Стабильную выплату заработной платы, оплату дней нетрудоспособности и отпуска.

Хотите попасть в нашу команду – откликайтесь!

Проект «Система отбора, подготовки, оценки и развития руководителей – как конкурентное преимущество Компании»