Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter
Факты из биографии
  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
  • С 2001 года — сотрудник HeadHunter (hh.ru).
  • Занималась продажами и работой с клиентами, в 2003–2005 годах работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.
  • С начала 2007 года — консультант проекта Премия HR-бренд (hrbrand.ru).
  • В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hh.ru).
  • С июня 2018 года — директор Бренд-центра hh.ru. Под руководством Нины Осовицкой Бренд-центр HeadHunter реализовал проекты по бренду работодателя для таких компаний, как Северсталь, ЕВРАЗ, РЖД, ГК «Росатом», Международный аэропорт Внуково, СБЕР, Альфа-Банк, СИБУР, НЛМК, МКБ, Свеза, АК Барс Банк, Abbott, QIWI и др.
  • Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях.
  • Автор серии книг о лучших HR-проектах.