ПРОЕКТ: «Мастер»

Евроспецстрой – компания, занимающаяся комплексным ремонтом квартир, коттеджей, офисов (и иных помещений)

Компания «Евроспецстрой» функционирует на рынке строительных услуг с 2003 года, объединяя слаженную команду высококвалифицированных специалистов с опытом работы от 20 лет и более.

Компании удалось осуществить ремонт 1023-х объектов в городе Минске, оставив довольными 1832 клиента.

Штат компании насчитывает 25 человек. Компания участвует в волонтерских и благотворительных проектах: ранее осуществляла бесплатные ремонтные работы и возведение объекта культурного наследия – памятник «бюст основателя красного креста» Официально проводили открытие с присутствием мэра города для Белорусского Общества Красного Креста. Так же оказываем материальную помощь Красному Кресту под разные программы пожертвования.

Оказывала бесплатную помощь в реконструкции культурных сооружений, ветеранскому движению ГАИ г. Минска.

Бесплатно реконструировали Республиканский музейный комплекс и аварийно-спасательные части подразделений МЧС всех районов г. Минска.

Безвозмездно реконструировали детский сад

В связи с отсутствием объемов работ с 2014 по 2018, коллектив сократился с 40 до 25 сотрудников.
Чтобы улучшить отношения внутри компании, была разработана и внедрена система мотивации, а именно (Отзывы сотрудников):

Сотрудники любят свою компанию за гарантию стабильного заработка (если клиент не выплатил вовремя, сотрудники получат к концу периода зарплату в ущерб кошельку директора), постоянную работу, открытость всех документов, уважительное отношение к людям, помощь в личных и бытовых делах (сотрудник попросил повозить дочку на свадьбе – директор подорвался и сделал это безвозмездно), поздравлять каждого с праздниками и дарить подарки, беспроцентные кредиты работникам на долгосрочные покупки, снабжение дорогими инструментами, оборудованием, спецодеждой, что упрощает работу, выдача премий.

Благодаря такой системе мотивации удается избегать конфликтов, недопонимании внутри компании, а также установить дружную и командную атмосферу.
Увеличилась ответственность работников (перестали опаздывать), повысилось качество предоставляемых услуг (нет переделок и недочетов) и уменьшение количества ошибок в работе и срывов сроков в выполнении работ.

В настоящее время в компании нет текучести кадров.