ЧТУП «Бурштат»

ЧТУП «Бурштат»

Торговая компания «Бурштат» с 2007 года является импортером, специализирующимся на оптовой продаже товаров бытовой химии, косметики, ватно-бумажной и урологической продукции.

За 17 лет мы сумели зарекомендовать себя в качестве надежного поставщика, который постоянно расширяет географию деятельности и увеличивает ассортиментный ряд, предлагает товары от производителей из стран ЕС, Турции, Израиля, России, Узбекистана, Китая, Великобритании.

Наша цель: стать самой прогрессивной компанией на рынке, основными преимуществами которой являются успешность, инновационность и конкурентоспособность.

Наш самый ценный актив — сплочённая команда. Мы уделяем большое внимание развитию корпоративной культуры и созданию условий, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя частью команды и работать вместе на достижение общей цели. Мы организуем интересные проекты, которые помогают каждому раскрыть свой потенциал и развить свои профессиональные навыки. Философия компании включает в себя уважение к сотрудникам, обучение, поддержку и развитие, а также предоставление наиболее комфортных условий для работы.

В 2022 году компания «Бурштат» приняла участие в конкурсе «Премия HR-бренд» и была удостоена награды III степени в номинации «Инициатива». Это подтверждает нашу постоянную работу над улучшением условий для сотрудников и развитием корпоративной культуры.

По результатам анализа, проведённого национальным рейтинговым агентством «БИК Рейтингс», в 2021 году «Бурштат» вошёл в «ТОП-50 РАБОТОДАТЕЛЕЙ В БЕЛАРУСИ», заняв 17 место по итоговым балам, которые складывались из 3-х критериев:

  1. Материальная мотивация и социальный пакет;
  2. Перспективы и устойчивость компании;
  3. Оценка компании сотрудниками.

Что демонстрирует высокие результаты компании при создании комфортных условий для сотрудников.

Мы придаём огромное значение социальной ответственности, принимая участие в благотворительных акциях и проектах. Ежегодно «Бурштат» организует сбор средств для Международного благотворительного фонда помощи детям "Шанс" и участвует в акции "Подари частичку добра!", направленных на помощь детям-сиротам и детям с ограниченными возможностями. Кроме того, сотрудники участвуют в Минском полумарафоне, часть средств от которого также идёт на благотворительность.

«Бурштат» – это 150+ профессионалов, ориентированных на достижение миссии компании.

Миссия нашей компании: обеспечить клиентов широким спектром качественных товаров по конкурентным ценам с применением высококлассного сервиса, тем самым улучшая качество их жизни и повышая доверие к нам и представляемым брендам.

Новости

Все новости
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
04.11.2025
Жюри конкурса, проанализировав сотни кейсов за многие годы, выделило ключевые рекомендации, которые помогут вашему проекту не только участвовать, а по-настоящему блистать. Это не просто формальность, а квинтэссенция того, что ценят эксперты. 
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
10.10.2025
«Премия HR-бренд Беларусь» - один из самых масштабных конкурсов в области управления персоналом в стране. Генеральным партнером текущего конкурсного года выступает многократный победитель Премии — ОАО «Белагропромбанк», чей опыт в области HR-стратегий и корпоративной культуры заслуженно признан отраслевыми экспертами конкурса. По оценке Членов Жюри HR-команда банка продемонстрировала новые высокие стандарты защиты проектов.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
24.09.2025
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси традиционно поддерживает специальную номинацию «Внимание и забота» в рамках конкурса «Премия HR-бренд Беларусь». Эта инициатива направлена на популяризацию в белорусских компаниях современных подходов и практик, ориентированных на поддержку семей и детей.

Остались вопросы?

Задать вопрос
questions